Публичное акционерное общество
по строительству дорог,
инженерных сетей и сооружений
Для справок:
+7 (8352) 63-10-60
Аппарат управления ПАО «Дорисс»
г. Чебоксары, Кабельный проезд, д.2
«Снеговик» подвел итоги

Мелкий снегопад и мороз в минус десять не стали препятствием для «дориссовцев», приехавших утром 2 марта в яхт-клубе «Алые паруса» на очередной фестиваль «Снеговик-2019». На своем традиционном празднике они подводят итоги производственно-экономического соревнования за прошедший год, а также спортивной Спартакиады.

Честь открыть праздник были удостоены победители в первой и второй подгруппах. Под бодрый распев гимна, слова которого претерпели изменения по случаю 50-летия, отмеченного в ноябре прошлого года, флаг «Дорисса» подняли директор асфальтобетонного завода Серафимов Сергей Витальевич и председатель профкома СУ-4 Чернов Вячеслав Юрьевич.
Первоклашки Усть-Кулома пойдут в новую школу

Сергей Гапликов осмотрел второй корпус средней общеобразовательной школы села Усть-Кулом, построенный дочерней компанией ПАО «Дорисс» ООО «СУ-Жилстрой» в конце 2018 года. С его открытием в райцентре будет ликвидирован двухсменный режим обучения.

Новый корпус рассчитан на 250 мест. Здесь будут учиться первые и вторые классы начального звена. В здании размещены десять кабинетов, компьютерный класс, игровая, помещение для размещения группы продлённого дня, спальня.
11 декабря 2018 г.
Крепкий орешекВ Чебоксарах обустраивается заездной карман на остановке общественного транспорта «Улица Фучика». Это последний объект приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги», запланированный к ремонту в 2018 году.

Старт работ был анонсирован еще в октябре, однако специалисты ПАО «Дорисс» смогли взяться за дело только в начале декабря. Как сообщает управление ЖКХ, энергетики, транспорта и связи администрации города Чебоксары, дорожники обещают сдать объект «под ключ» до 15 декабря.

В этом сезоне ПАО «Дорисс» выступило одним из основных подрядчиков приоритетного проекта. Например, предприятие отремонтировало более трех километров 30-й автодороги от ул. Коммунальная Слобода до ул. Гладкова. Почему же такой скромный по масштабам объект, как остановочный карман, оказался крепким орешком, и его получается сдать лишь под занавес года? Ситуацию разъяснил начальник управления механизации № 1 Вячеслав Милкин:
- Мы бы построили этот объект гораздо раньше. Время ушло на многочисленные согласования с газовиками, ведь на этом участке проходит газопровод. Перед асфальтированием было выполнено усиление защитных футляров газопроводов низкого и среднего давления.
Технологии для вечной мерзлоты

Окончание своего восьмого строительного сезона на федеральной автомобильной дороге «Вилюй» коллектив ПАО «Дорисс» отметил успешным вводом в эксплуатацию одного из самых сложных участков прохождения трассы.
В общей сложности за этот период силами компании на участке от Мирного до Якутска построено 130 км дороги в асфальтобетонном исполнении, из них 27 км введено в эксплуатацию после реконструкции и более 100 км — после капитального ремонта. Кроме этого, в столице республики завершается ремонт уличной сети общей протяжённостью около 30 км.


Виталий Андреев, первый заместитель генерального директора ПАО «Дорисс»:
— В 2018 году мы работали на участках капитального ремонта — 73-86 км, 86-100 км и 100-113 км и на переходящем объекте реконструкции 26-44 км, который на месяц раньше запланированного срока и с высоким качеством введён в эксплуатацию. Реконструкцию этого участка мы вели на протяжении четырёх лет. Работа проходила в сложных климатических условиях на участках с вечной мерзлотой и слабыми пучинистыми грунтами. Поэтому земляное полотно возводили исключительно в зимнее время, чтобы не повредить мерзлоту укладывали теплоизолирующий слой, песчаные грунты укрепляли с применением метода ресайклирования. На 31 км дорогу пересекает ручей, чтобы предупредить заторы льда и размыв дороги, уложили на этом участке водопропускную трубу диаметром три метра.
Как мы строим дороги
63.7705
72.5900
Работник месяца
Вспомним былые времена...
Мероприятия