Публичное акционерное общество
по строительству дорог,
инженерных сетей и сооружений
Для справок:
+7 (8352) 63-10-60
Аппарат управления ПАО «Дорисс»
г. Чебоксары, Кабельный проезд, д.2
Главная страница » О Компании » Новости » Сдали объекты раньше срока
15 августа 2016 г.
Сдали объекты раньше срока

С хорошими показателями встречают День строителя работники специализированного управления № 4. Недавно они заняли первое место по итогам производственно-экономического соревнования ПАО «Дорисс», а 27 июля приемочная комиссия ФКУ Упрдор «Прикамье» приняла у них два объекта в Марий Эл.
Речь идет об участках км 19+008 – км 31+500 и км 37+945 – км 46+250 федеральной автомобильной дороги Р-176 «Вятка» протяженностью 12,453 км и 9,692 км. Первый из них должны были сдать 1 сентября, а второй – 5 августа, так что объекты сданы в эксплуатацию со значительным опережением по срокам.

При устройстве верхнего слоя покрытия строители применяли инновационные технологии, а именно щебеночно-мастичный асфальтобетон (ЩМА-10). Верхний слой покрытия является самостоятельным и важнейшим конструктивным элементом дороги. Он должен обеспечивать повышенный уровень безопасности, устойчивости и комфортности движения, требуемую скорость, простоту содержания и сохранность дорожных покрытий. Всем этим требованиям в полной мере удовлетворяет технология устройства шероховатых поверхностных слоев из ЩМА.

Как сказали «Механизатору» в производственно-техническом отделе СУ-4, при выполнении контрактов по данным объектам сказались общий настрой и энтузиазм всего управления. Решающую роль в организации работы сыграли личный авторитет и опыт начальника СУ-4 Андрея Аркадьевича Сергеева и главного инженера Михаила Николаевича Мозолькина, которые сразу взяли курс на опережение графика и довели его до конца.

Очень важно и то, что по данным контрактам вовремя и качественно оформлялась исполнительная документация, что способствовало своевременному подтверждению фактически выполненных объемов СМР со стороны заказчика, и соответственно ежемесячному финансированию.

Стоимость обоих объектов свыше 168 млн. руб., денежные средства поступили в ПАО «Дорисс» в полном объеме и раньше запланированного срока.
Управление сразу же взяло курс на рациональное использование трудовых и материальных ресурсов. Благодаря грамотной расстановке кадров эффективному использованию строительной техники, недопущению перерасхода инертных материалов, соблюдения норм проектных решений, была выдержена установленная рентабельность по объектам. И, согласно приказа «О материальном стимулировании работников филиалов», было принято решение руководства ПАО «Дорисс» о выделении из полученной прибыли 2 млн. руб. на поощрение особо отличившихся работников.

Стоит отметить что этот объем освоен достаточно скромными силами – общая численность задействованных в Марий Эл рабочих и механизаторов была не более 25 человек.
Конечно, хочется поблагодарить и работников асфальтобетонного завода, которые в запланированные дни производили от 800 до 1100 тонн асфальта, а водители ООО «Транс-Региона» обеспечили его своевременную доставку. Отдельное спасибо и управлению механизации № 1, чья техника и механизаторы также была привлечены для исполнения контракта. Нельзя не выделить и прорабов СУ-4 Дмитрия Семакина и Александра Самсонова.

Проявили себя с положительной стороны даже студенты МАДИ, проходившие здесь производственную практику. Молодежь поработала очень хорошо, студенты не чурались никакой работы, набирались опыта и, возможно, уже через год захотят работать в нашем управлении наравне со всеми.
- Приемная комиссия проверяла объекты очень строго, практически каждый сантиметр, но недочетов не нашла, - говорит Дмитрий Семакин. - Сам по себе объект нельзя назвать сложным, среди особенностей, создавших некоторые трудности, можно назвать песок по обочинам, да активное движение транспорта, что не скажешь об объекте повышенной сложности «Строительство железобетонной трубы на участке федеральной автодороги М-7 «Волга» км 588 – км 601», где работы ведутся под руководством опытного старожила «Дорисса» Павла Николаевича Чекалова, чей профессионализм не вызывает сомнений.

Уже с августа нас ждет еще участок 1,2 км на автодороге А-151 около Канаша. СУ-4 уже работало в 2014 году на первом пусковом комплексе, сейчас приступим ко второму. Срок его сдачи – конец октября. Сейчас нам завозят технику, асфальтоукладчик, обещают передать два катка из СУ-5. Так что для СУ-4 в этом году работы хватает. Надеемся, что поставленные задачи будут нами выполнены с тем же энтузиазмом и настроем, который был у нас на «Вятке».

Вадим КРАВЦОВ.
Поделиться:
Как мы строим дороги
59.4604
69.8184
Мероприятия