Публичное акционерное общество
по строительству дорог,
инженерных сетей и сооружений
Для справок:
+7 (8352) 63-10-60
Аппарат управления ПАО «Дорисс»
г. Чебоксары, Кабельный проезд, д.2
Главная страница » О Компании » Новости » Город получит качественные дороги
08 июня 2017 г.
В этом году в Чебоксарах планируют отремонтировать 29 км городских дорог - на реализацию программы комплексного развития транспортной инфраструктуры в рамках приоритетного направления стратегического развития России «Безопасные и качественные дороги» столице Чувашии выделено более 730 миллионов рублей.

Доля ПАО «Дорисс» из этой суммы составит 105 987 400 руб. Компания выиграла конкурсы на проведение ремонтных работ на шести участках, общей протяженностью чуть больше пяти километров.

Город получит качественные дорогиГород получит качественные дорогиГород получит качественные дорогиГород получит качественные дорогиГород получит качественные дорогиГород получит качественные дорогиГород получит качественные дорогиГород получит качественные дорогиГород получит качественные дорогиГород получит качественные дорогиГород получит качественные дороги

Дорожные рабочие из УМ-1 прочно обосновались на улице Калинина от остановки «Энергозапчасть» до торгового центра «Мега Молл». Этот участок им надлежит сдать еще до празднования Дня республики.

Конец мая и первая неделя июня ушли на срезку поверхностного слоя асфальтобетонных дорожных покрытий методом холодного фрезерования, демонтаж и установку бордюров.

Чтобы узнать, насколько УМ-1 подготовился к летнему сезону, «Механизатор» побывал в отделе главного механика.
Максим Павлов работает здесь с 2010 года, сразу после окончания Московского автодорожного института. В 2015 стал старшим механиком, а с прошлого года – главным. С основной задачей, по его словам, ОГМ УМ-1 пока справляется – в зимне-весенний период обеспечены своевременный и качественный ремонт техники, в настоящее время она поддерживается в работоспособном состоянии.
- Сейчас на вооружении мы имеем 62 единицы строительно-дорожных машин, включая импортные, и 48 единиц автотранспорта вместе с прицепами и полуприцепами, - говорит он. - В обслуживании этого парка машин задействовано 63 человека, среди которых есть как зрелые машинисты и механизаторы, так и молодежь. До начала сезона переподготовку прошли десять человек, которые к своей основной специальности добавили и другие, т.к. по новым требованиям при обслуживании техники специалисты должны строго соответствовать виду заявленных работ.
Максим Александрович сравнивает ОГМ с работой в тылу, которая не так заметна и не бросается в глаза, как на линиях, где скопище самосвалов, бульдозеров, экскаваторов, катков и прочих машин создает ощущение большой стройки и важности у самих ее участников.
Здесь же, прямо на базе УМ-1, не сразу заметишь такую же скромную работницу тыла, какой является Елена Александровна Ширтанова. Не сразу, потому как работает машинистом мостового крана – катается незаметно в своей кабине под самым потолком, ловко перемещая внутри корпуса тяжелые грузы весом до 10 тонн.

- Я себя прекрасно чувствую на работе. Коллектив дружный. Как попала сюд? Окончила СПТУ № 23, работаю по своей специальности с 1991 года. Здесь у меня не один, а сразу два крана. Кран КМ-10 - мой ровесник, 1973 года.
Татьяна не просто ладит в мужской компании, но как выяснилось, еще и обожает как зимнюю, так и летнюю рыбалку. Так, что ей есть о чем поговорить с мужиками. Она прекрасно освоила фидер и знает «клёвые» места на Волге, Цивиле и Кубне, куда в свободное время выезжает иногда и всей семьей - с мужем, сыном и дочкой. Ловит сазанов, карпов - да таких, что порой те не пролезают в лунку!
Укладка асфальтобетонной смеси была намечена на ночную смены с вечера 6 июня. И хотя весь день, как и практически всю неделю шел дождь, синоптики на сей раз не подвели - после шести вечера небо прояснилось, появилось солнце, а следом и полная луна.
В ночной штурм ринулись сразу два асфальтоукладчика, пять катков, две поливомоечные машины. Плюс - самосвалы, друг за другом подвозящие асфальтобетон.

- Этого дня мы ждали давно, уже неделю, - говорит первый зам. по строительству УМ-1 Виталий Дмитриевич Земсков. - Наконец-то погода шепчет - пришла пора! Ночь не страшна - освещение на всей улице отличное - будем идти до конца, всю ночь. Сейчас нам ничего не мешает вести работы сразу двумя асфальтоукладчиками, что позволяет уложить асфальт сразу на ширину семь метров. Самосвалы прибывают в согласованном порядке - идем вперед, соблюдая все технологические процессы. Aсфальтобетонный завод вполне успевает - за ночь нам надо 4800 тонн.
Представители контролирующих органов, лабораторный контроль - все на месте. С этой работой мы справимся до Дня республики. А по окончании работ на этом участке сразу же перейдем на улицу Мате Замка.

Владимир СЕРЕБРЯКОВ
Поделиться:
Как мы строим дороги
59.0823
68.0037
Мероприятия