Публичное акционерное общество
по строительству дорог,
инженерных сетей и сооружений
Для справок:
+7 (8352) 63-10-60
Аппарат управления ПАО «Дорисс»
г. Чебоксары, Кабельный проезд, д.2
11 декабря 2018 г.
Крепкий орешекВ Чебоксарах обустраивается заездной карман на остановке общественного транспорта «Улица Фучика». Это последний объект приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги», запланированный к ремонту в 2018 году.

Старт работ был анонсирован еще в октябре, однако специалисты ПАО «Дорисс» смогли взяться за дело только в начале декабря. Как сообщает управление ЖКХ, энергетики, транспорта и связи администрации города Чебоксары, дорожники обещают сдать объект «под ключ» до 15 декабря.

В этом сезоне ПАО «Дорисс» выступило одним из основных подрядчиков приоритетного проекта. Например, предприятие отремонтировало более трех километров 30-й автодороги от ул. Коммунальная Слобода до ул. Гладкова. Почему же такой скромный по масштабам объект, как остановочный карман, оказался крепким орешком, и его получается сдать лишь под занавес года? Ситуацию разъяснил начальник управления механизации № 1 Вячеслав Милкин:
- Мы бы построили этот объект гораздо раньше. Время ушло на многочисленные согласования с газовиками, ведь на этом участке проходит газопровод. Перед асфальтированием было выполнено усиление защитных футляров газопроводов низкого и среднего давления. 

«ЧН» побывали на месте строительно-ремонтных работ. Здесь все шло по плану: в будни «Дорисс» подготовил основание для заездного кармана, засыпал и утрамбовал щебень, а в выходные занялся укладкой асфальта. Было много тяжелой техники и рабочих, от свежеуложенного горячего асфальта поднимался густой дым. Над участком кружил беспилотный летательный аппарат, который фиксировал все детали происходящего. (Съемка велась по заданию заказчика МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства».) «Ремонт в декабре не скажется на качестве?» - поинтересовались мы у представителя подрядной организации.

- А это ничего страшного, — прокомментировал начальник УМ-1. - При приготовлении асфальтобетонной смеси мы используем специальную «зимнюю» добавку, соблюдаем технологию. Методические рекомендации Росавтодора допускают укладку асфальта при температуре до –10˚С. 

Специалиста дорожного строительства больше беспокоила будущая посадочная площадка: «Нужно подумать, как сделать ее удобной для людей: лестницы, спуски, поручни. Остановочный павильон здесь установят новый, современный».

Раньше по ул. Фучика не было заездных карманов для общественного транспорта. В прошлом году эту работу провели на остановке в сторону Сугутского моста. В этом году - в сторону Гагаринского моста. В МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства» отмечают, что обустройство заездного кармана позволит улучшить пропускную способность на одном из самых загруженных дорожных участков города, которым является перекресток улиц Фучика и Б. Хмельницкого. Протяженность новой площадки - 73 метра. Эта тема стала еще более актуальной с началом транспортной реформы, с выходом на маршруты автобусов большой и средней вместимости.

В целом в рамках приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги» в столице Чувашии в 2018 году новая дорожная одежда появилась на 35 ключевых магистралях. Городу Чебоксары на эти цели было выделено 823,7 млн. руб. Формируются планы дорожного ремонта на новый год. Так, в предварительном перечне значатся реконструкция проспекта И. Яковлева, Лапсарского проезда, бульвара Электроаппаратчиков, строительство 400 метров новой дороги по ул. 1-я Южная, капитальный ремонт Сугутского моста и ремонт еще 12-ти объектов.

Вера ЗАХАРОВА («Чебоксарские новости», 11 декабря 2018 г.).
Поделиться:
Летопись "Дорисса"
Как мы строим дороги
63.0204
71.0114
Работник месяца
Наставник бригадира
Мероприятия