Публичное акционерное общество
по строительству дорог,
инженерных сетей и сооружений
Для справок:
+7 (8352) 63-10-60
Аппарат управления ПАО «Дорисс»
г. Чебоксары, Кабельный проезд, д.2
Главная страница » О Компании » Новости » Козловские километры
16 июля 2019 г.
Козловские километры

В Козловском районе «дориссовцы» сразу двух управлений заняты капитальным ремонтом автомобильной дороги М-7 «Волга» Москва - Владимир - Нижний Новгород - Казань - Уфа. На участке км 722+000- км 730+000 трудятся дорожники СУ-4, а сразу же за ними - км 730+000 - км 735+200 - специалисты из УМ-1. Срок сдачи этих тринадцати километров - октябрь-ноябрь этого года.

«Механизатор» посетил 730-ый километр в середине прошлой недели. Накануне, во вторник, по всей республике прошёл сильнейший ливень, в местных новостях показали сюжеты о том, как в Чебоксарах не справлялась ливневая канализация и легковые автомобили, в буквальном смысле утопали в бурных потоках воды. Погода в июле - самом жарком месяце года - в этом сезоне себя явно не оправдывает.

Оба участка федеральной трассы в настоящее время - это головная боль для дальнобойщиков. Дорога в этом месте всего из двух полос, движение на них активное, а на ней ещё вовсю кипят дорожные работы.

Именно здесь находится сейчас заместитель начальника УМ-1 Виталий Димитриевич Земсков, который всегда может кратко и ёмко описать всю ситуацию на своём участке;
- Здесь у меня, - говорит он, - от нулевого до 11-го пикета по левой стороне работает первое звено - готовит основание для ресайклирования. Для этого мы снимаем фрезой существующий асфальтобетонный слой покрытия и рыхлим его, чтобы было легче ресайклировать. После рыхления добавляем 8-сантиметровый слой щебня 20-40, распыляем цемент марки 1200 по специальному рецепту, так чтобы содержание цемента составляло 3 процента на каждый квадратный метр.

Затем здесь встает вереница техники из ресайклера, КАМАЗа с эмульсией, водовоза, двух катков, грейдера и все это дружно двинется вперед.
Второе звено у меня находится на транспортной развязке. На третьем съезде у меня идет подготовка под уширение дороги, дальше - с 11-го по 28-ой пикет - разборка барьерного металлического ограждения и краевых блоков.

Третье звено занимает позицию с 32-го пикета по 37-ой по левой стороне и занято уширением проезжей части и её подготовкой под ресайклирование.
С правой стороны на 37-ом пикете четвертое звено полным ходом ведет монтаж металлической гофрированной трубы.

- Как повлияли на темп работ эти непрерывные дожди?

- Конечно же повлияли. Вот, смотри - впереди нас участок км 737 - км 735, наверное единственный такой, где с обеих сторон нет посадки. Вчера ураганным ветром тем снесло водоналивные блоки. Ладно аварийности не было - оперативно, быстренько приняли меры.
Из-за этого ливня ресайклировать мы так и не смогли. Грунт и земполотно с левой стороны тоже не смогли сделать - приступим только сегодня, как только высохнет.

Погода - это ерунда, погода - она для всех одинакова. Здесь, на федеральной трассе, всё продувает - три дня дожди, потом опять ладно.
Но, видишь ли, сколько раз можно говорить - у меня здесь техники не хватает. У меня должен трейлер здесь стоять. Скажем, понадобится мне отсюда бульдозер перекидывать с одного участка на другой. Где взять?

Хорошо, что у СУ-4 можно попросить, но он у них уже тоже сломанный! Трейлер для меня - это самая большая проблема. Не могу же я отсюда, с нулевого пикета, на пять километров каток гонять через путепровод - или каток сломаю, или затор сделаю. Ещё мне нужна одна поливомойка, которая могла бы на других участках песок уплотнять...

- А сколько здесь рабочих на этих четырёх звеньях?

- Рабочих мне нужно еще десять человек. Дайте мне этих рабочих и одного прораба. Я тут сам как прораб стал - не могу отлучиться даже на два часа. Каждый день, включая выходные, я здесь с шести-тридцати утра до восьми вечера.
Виталий Димитриевич, несмотря на все свои текущие проблемы, не унывает духом, понимает, какую ответственность возложен на его коллектив.

- Сложность этого объекта состоит в том, что работать приходится в крайне стеснённых условиях, Тут путепровод, и всего-то двухстороннее движение. На других участках есть три полосы, четыре. Все, включая заказчика, это прекрасно понимают.
Расставаясь, «Механизатор» пообещал Виталию Димитриевичу уделить этому объекту пристальное внимание и подробно отслеживать по нему все принимаемые меры.
Поделиться:
Летопись "Дорисса"
Как мы строим дороги
66.7840
73.9766
Работник месяца
Наставник бригадира
Мероприятия