Публичное акционерное общество
по строительству дорог,
инженерных сетей и сооружений
Для справок:
+7 (8352) 63-10-60
Аппарат управления ПАО «Дорисс»
г. Чебоксары, Кабельный проезд, д.2
Главная страница » О Компании » Новости » Ситуация под контролем
30 июля 2019 г.
Ситуация под контролем

Меньше месяца остается до праздничных торжеств, связанных с 550-летием Чебоксар. Именно ко Дню города «дориссовцы» всегда рапортовали о завершении ремонтных работ на городских улицах.

Какова ситуация с объектами этого сезона «Механизатор» выяснил у главного инженера ПАО «Дорисс» Выблова Юрия Александровича.

- Оба объекта к юбилею города будут завершены, - говорит он. - По улице Асламаса мы не укладываемся в срок до 1 августа, но к 24-му успеваем. Зато по проспекту Тракторостроителей объект сдаем с годовым опережением.

Возможно, что у нас еще останутся финишные работы на тротуарах, но проезд будет сделан и заасфальтирован.

- С какими трудностями пришлось столкнуться при строительстве дороги?

- К сегодняшнему дню между 5 и 8 пикетами высота насыпи местами достигает 10 метров. По условиям контракта её надлежало сделать из местного грунта - на узком 300-метровом участке насыпать более 50000 кубометров. Основная проблема состояла в неучтенных проектом слабых грунтах. Мы знали об этом, когда выходили на торги по этому лоту, и перед тем как строить насыпь заменили почти 30000 кубометров грунта.

Местные грунты - это суглинки и супеси, которые после дождей становятся пластичными, а потому очень сложно добиться необходимого уплотнения. К тому же дождей в этом году - и весной, и летом - хватило, приходилось тратить время на перераспределение и просушку грунта.

Не были предусмотрены проектом и работы по переносу газопровода, который, когда мы разбивали трассу, оказался прямо под бордюрным камнем, а не в полутора метрах от него. Сейчас заказчик меняет проектную документацию, прокладывает трубу радом со старой.

Магистральный газопровод должен быть в футлярах - на днях их только смонтировали. Лишь после окончания всех этих работ мы сможем закончить тротуар.
Нам остается сделать два пролета ливневой канализации, подключить приемные колодцы. Вода которая будет попадать в очистные сооружения, после очистки от масляных пятен уйдет в речки, которые мы пропустили через коллекторы.>>>

Согласно контракта, чтобы компенсировать экологический ущерб, нам надлежит закупить и выпустить в Волжское водохранилище определенные сорта рыбы.
Что касается проспекта Тракторостроителей, то мы взяли на себя обязательства к 15 августа сделать всю дорогу. Её сорок лет назад, еще в советский период, строила наша организация. За все эти годы на ней велись только ямочные работы.

По четной стороне, согласно контракта, нам надо было завершить работы в этом году, по нечетной - в следующем. Городская администрация изыскала финансовые средства, чтобы рассчитаться за этот объект уже в этом сезоне, и мы пошли ей навстречу, чтобы не оставлять недостроенный объект еще на целый год.

Нам ещё придется доделать здесь местные проезды и тротуары, которых стало в три раза больше, чем было в проекте.

- В этом году, так сложилось, что все объекты сконцентрированы только в двух республиках - в Чувашии и Якутии. Каков темп строительства на федеральных трассах?

- Участки на автодороге М-7 «Волга» с 722 км по 735 км, где по соседству друг с другом работают УМ-1 и СУ-4, показывают пример согласованного взаимодействия двух управлений.

На мосту установлен светофор - иногда в часы пик здесь образуются пробки, но других мест с реверсивным движением там нет. Укладкой асфальта им приходится заниматься поочередно. Сейчас его укладывает СУ-4 с 60-го по 80-ый пикет, а затем этот процесс плавно перекочует на 0-ой пикет км 730. Заместителю начальника УМ-1 Виталию Димитриевичу Земскову удалось переломить ситуацию на своем участке, и ему вполне по силам сдать этот объект уже в октябре, с опережением графика. Раньше срока, может справиться с объектом и СУ-4, возглавляемый Сергеевым Андреем Аркадьевичем.
Что касается якутских объектов, то на автодороге А-331 «Вилюй» участки км 44 - км 55 и км 100 - км 113 практически завершены, ближе ко Дню строителя там пройдет официальная церемония их сдачи в строй.
Поделиться:
Летопись "Дорисса"
Как мы строим дороги
64.2009
70.6724
Работник месяца
О дороге и добрых приметах
Мероприятия