Публичное акционерное общество
по строительству дорог,
инженерных сетей и сооружений
Для справок:
+7 (8352) 63-10-60
Аппарат управления ПАО «Дорисс»
г. Чебоксары, Кабельный проезд, д.2
Главная страница » О Компании » Новости » Повод для праздника
09 августа 2019 г.
Повод для праздникаЗа заслуги в развитии дорожной отрасли, вклад в завершение работ по реконструкции автомобильной дороги А-331 "Вилюй! на участке Якутск - Бердигестях коллективу публичного акционерного общества по строительству дорог, инженерных сетей и сооружений "Дорисс" объявлена благодарность от главы Республики Саха (Якутия) Айсена Николаева.

6 августа ПАО «Дорисс» ввёл в эксплуатацию два участка в Горном районе республики Саха (Якутия), после чего дорога А-331 «Вилюй» от Якутска до села Бердигестях на протяжении всего пути стала полностью заасфальтированной.

В торжественной церемонии, посвященной завершению реконструкции федеральной трассы от столицы Якутии до административного центра Горного улуса, приняли участие Глава Республики Айсен Николаев, начальник ФКУ Упрдор «Вилюй» Николай Андреев, глава муниципального района «Горный улус» Никита Андреев.

Этот факт Глава Республики Айсен Николаев назвал историческим в развитии региона и выразил благодарность Федеральному дорожному агентству, Министерству транспорта России, ФКУ Упрдор «Вилюй» и всем дорожникам-строителям за качественное выполнение работ. «Уверен, такое тесное взаимодействие и взаимопонимание на всех уровнях будет продолжено, и грунтовых дорог в Якутии с каждым годом будет все меньше», - подчеркнул руководитель.

Всего с 2011 года по заказу подведомственного Росавтодору ФКУ Упрдор «Вилюй» грунтовое покрытие на асфальтобетонное заменили на протяжении 181 км автодороги (с 7 км по 188 км). Большая часть была построена силами строительного управления № 5 ПАО «Дорисс». За девять лет своего присутствия в Якутии мы построили сдали 127 километров дорог в асфальте. Из них 88 километров – это капитальный ремонт, 28 километров – реконструкция, 11 километров – ремонт.

Как обстоят дела на других объектах компании, справляемся ли мы в этом сезоне с поставленными задачами, «Механизатор» поинтересовался у первого заместителя генерального директора ПАО «Дорисс» Виталия Николаевича Андреева.

- Основные объемы, которые нам предстоит сдавать в этом году, находятся в Якутии. В деньгах это сумма в пределах от 2,5 до 3 млрд. руб. На «Вилюе» у нас остается капитальный ремонт участка км 560 – км 573, который мы должны сдать в октябре. Однако, учитывая то, что в этом году городу Вилюйску исполняется 385 лет, а сам объект находится на подходе к нему, мы обещаем уже к 1 сентября завершить здесь работы по укладке асфальта. Обустройство дороги, посев трав, разметку и установку дорожных знаков постараемся закончить ко Дню города, который Вилюйск отмечает в середине сентября.
Еще накануне сдачи этих участков дважды за лето на наши объекты приезжал первый заместитель «Росавтодора» Евгений Дмитриевич Туриев, который нашей работой остался доволен.

В этом году мы взялись за первый объект на автодороге Якутск – Магадан. Это капитальный ремонт на участке км 65 – км 78, со стоимостью контракта в 632 млн. руб. Объект нам пока дается тяжело. Чтобы справиться с поставленной задачей нам пришлось приобрести и устанавливать здесь новый асфальтобетонный завод АР-1500SM, организовать карьер по производству щебня. Специально для работы на автодороге «Колыма» мы приобрели новые ресайклер, цементораспределитель, трактор БТЗ,. Что касается штатного состава, то он остался практически на прошлогоднем уровне.
- Расстояние между объектами на «Вилюе» и «Колыме» около семисот километров. Как взаимодействуют здесь люди, приходится ли их перебрасывать с места на место?

- Нет, участки это разные. Рабочие живут и работают близ своих объектов. Но время от времени приходится перебрасывать с одного участка на другой технику. В основном, это катки. Те люди, которые завершили объекты на «Вилюе», сейчас перебрались на городские улицы в Якутск. Отдаленность карьеров от города Якутска примерно одинакова, но находятся они на разных берегах Лены. Щебень приходится перевозить до Вилюйска почти на шестьсот километров.

- Сообщения, которые появляются в местных изданиях Якутска зачастую содержат опасения относительно их темпов и успеваемости сдачи их в установленные сроки. Не сказались ли погодные условия для подобных опасений?

- Нет, проблема вовсе не в погоде, а в том, что торги прошли в этом году очень поздно. Соответственно, поздно мы получили и разрешение на проведение работ. Но уже сейчас разворачиваемся сразу на трех улицах – укладываем асфальт на Хатын-Яряхское шоссе и Петра Алексеева и уже очень скоро начнем на Жорницкого. Улицу Пилотов, она небольшая, начнем в середине августа.
Несмотря на то, что мы вышли на городские улицы позже других, мы уже опережаем своих коллег. Стоимость наших работ в Якутске составляет 577 млн. руб. из 1,5 млрд. руб,, выделенных на ремонт и строительство городских улиц в этом году.

- Как складываются отношения у «Дорисса» с местными властями?

- Бывший мэр города стал теперь главой республики. Так что отношения, которые у нас были тесными до этого, таковыми и остались. Руководители республики принимают участие почти во всех мероприятиях по случаю открытия дороги на новых участках.

- Как ведут себя дороги, которые «Дорисс» уже построил за эти годы в Якутии? Не приходится ли возвращаться на них по новой из-за истечения срока гарантии?

- Улицы, которые мы делали еще в 2011 году, как стояли, так и стоят. После реконструкции и строительства замечаний к дорогам никаких нет, все они ведут себя хорошо.

Есть замечания к участкам, где проводился капитальный ремонт. На таких дорогах, которые надо сдать в один год, возникают просадки. Все-таки насыпь в условиях вечной мерзлоты хотя бы год должна простоять.

- Что вы пожелаете «дориссовцам» в канун их профессионального праздника?

- От лица руководства и от себя лично желаю всем крепкого здоровья, успехов в работе, семейного счастья - пусть будет взаимопонимание в семьях работников, которым подолгу приходится бывать в командировках. Такая уж у нас работа. Ну, и побольше нам контрактов, чтобы мы могли заработать деньги для своих семей.

Поделиться:
Летопись "Дорисса"
Как мы строим дороги
64.2009
70.6724
Работник месяца
О дороге и добрых приметах
Мероприятия