Публичное акционерное общество
по строительству дорог,
инженерных сетей и сооружений
Для справок:
+7 (8352) 63-10-60
Аппарат управления ПАО «Дорисс»
г. Чебоксары, Кабельный проезд, д.2
Главная страница » О Компании » Новости » Здесь работы хватит всем!
11 ноября 2019 г.
Здесь работы хватит всем!

Реконструкция автомобильной дороги М-7 «Волга» - от Москвы через Владимир – Нижний Новгород – Казань – Уфа на участке км 637 – км 643 идет полным ходом. Находится он почти впритык между деревней Яуши и поселком Хыркасы. Место хорошо знакомое для чебоксарцев, выезжающим из города в сторону Москвы.

Предыдущие участки на этой же трассе вплоть до Суры заместителю начальника УМ-1 Виталию Земскову давно знакомы – не один раз его управлению доставались здесь объекты по субподряду. Теперь он здесь в роли генподрядчика.

Близ Яушей начато строительство временной объездной дороги, а около Хыркасов полным ходом ведётся строительство транспортной, развязки.
- Сейчас, когда дни стали уже короче, мы ловим каждый погожий день, - говорит Виталий Димитриевич. – К теплому и ясному дню, какой выдался сегодня, мы готовились заранее. За день на этом трехсотметровом участке полностью уложим нижний слой асфальта. Ширина полосы – восемь метров. С помощью буровой установки сделали десять буронабивных свай. Каждая из них уходит в глубину почти на 17 метров, если точнее – на 16,70.
Буронабивные сваи - это способ забивки свай, который состоит из бурения скважины и заливки ее бетоном. Бетонирование производится с применением металлической арматуры. Эти свои станут опорами для моста – транспортная развязка здесь будет двухуровневой. Она пройдет здесь, в районе десятого пикета и станет самым крупным объектом на всем этом шестикилометровом участке.

Необходимые участки под съезды мы уже вычистили от кустарников и пней, сняли почвенно-растительный грунт. Сейчас здесь идет приемка песка – возим его большегрузыми машинами из-за Волги, с «Гидромеханизации». Принимаем его от от двух до пяти тысяч тонн ежедневно. И сразу же укладываем в земполотно на первый съезд, который пойдет с будущего моста со стороны Москвы. На нулевом пикете начинаем делать пешеходную дорогу – под нее уже забили пробные сваи.

Кроме этого осуществляем устройство покрытия на обеъзде опоры №3, которая будет строиться посередине существующей трассы.
Песок и щебень на этом участке мы не жалели, а вот с грунтом испытываем дефицит. В Яушах я вроде бы договорился насчет грунта, а когда туда направили бульдозер, местные жители провели собрание. И оказалось, что не все так просто - земли здесь находятся в частном пользовании и со всеми сразу договариваться нереально.

Непосредственно на участке руководит Маруськин Эдуард Николаевич. Молодой, энергичный специалист, на которого я возлагаю большие надежды. Курс молодого бойца он прошел рядом со мной мастером и прорабом на предыдущем объекте - км 730- км 735 М-7 «Волга» в Козловском районе. Все проблемы мы с ним решаем сообща.

Механизаторы и специалисты УМ-1 не скрывает своего энтузиазма – место работы находится рядом с городом и нет необходимости неделями жить вдали от своих семей. Тем более, что работа здесь рассчитана на три года, кроме нас хватит и для СУ-4, и для СУ-5.
Ребята работают в усиленном режиме, первая смена заканчивает в девять вечера. В семь вечера я провожу ежедневные планерки для второй смены. Пока погода держится на плюсовой отметке, стараемся по максимуму.
Этот объезд у нас защищает третью опору, которую мы начнем делать уже через месяц. На 11 ноября мы закончили пятую опору из десяти свай, завтра зальем бетоном пятую скважину четвертой опоры. В среду и четверг планируем перейти на левую сторону, где находятся первая и вторая опора. Замена грунта накануне под ними уже произведена.
Поделиться:
Летопись "Дорисса"
Как мы строим дороги
63.7185
70.7594
Работник месяца
О дороге и добрых приметах
Мероприятия