Публичное акционерное общество
по строительству дорог,
инженерных сетей и сооружений
Для справок:
+7 (8352) 63-10-60
Аппарат управления ПАО «Дорисс»
г. Чебоксары, Кабельный проезд, д.2
Главная страница » Работнику » Мероприятия » Учиться никогда не поздно
29 марта 2017 г.
Учиться никогда не поздно

Важнейшим фактором эффективной работы является своевременная и высококачественная подготовка, переподготовка и повышение квалификации персонала. Между квалификацией работника и эффективностью его труда существует прямая зависимость.

- По российскому законодательству, мы, как и все прочие строительные организации обязаны заниматься повышением квалификации своих кадров, - говорит главный технолог ПАО «Дорисс», кандидат технических наук Сергей Васильевич. Криворучко. – В этом году система повышения квалификации и переквалификации коснулась большинства наших работников еще и потому, что у многих кончается пятилетний срок, в течение которого они обязаны подтверждать свой уровень.

Шесть человек у нас прошли переквалификацию в чебоксарском филиале МАДИ (Московский автодорожный институт). Изменение квалификационного уровня состоит в том, чтобы эти люди, получившие ранее высшее образование, скажем, в машиностроении, оказавшись в сфере строительства дорог, стали специалистами в дорожном деле. Курсы эти составляют 504 часа.

Более восьмидесяти человек в феврале прослушали 86-часовой курс по повышению квалификации, который им прочитали преподаватели Чувашского государственного университета Андрей Вячеславович Колесов и Александр Николаевич Чернов.

Курсы состояли из двух однонедельных этапов. На первом этапе рассматривались вопросы по строительным материалам, технологии производства, стандартам, т.е. все аспекты, которые влияют на повышение качества при укладке асфальтобетона, щебенистого слоя и прочих слоев дорожного покрытия до самой подошвы.
На втором этапе изучались основы организации управления, соответственно рассматривали сетевые графики, ситуации и примеры как правильно ставить человеку задачу так, чтобы он смог ее выполнить. Где происходят сбои, на каких этапах, а также как их избежать? Было много управленческих, психологических задач. Люди получили современные знания по стандартному исполнению технологического процесса, т.е. в какой последовательности и с наилучшим экономическим эффектом выполнялись контракты.

Обучение это обошлось в 4 тыс. руб. на каждого человека. По его окончании каждый сдавал тест в виде интернет-экзамена, а это сорок вопросов. Каждый слушатель получил конспект курса в электронном формате.

Всего сдавали пять видов теста: строительство дорог; организация строительства; общестроительные работы; монтаж железобетонных конструкций и контроль качества строительных работ. Их прошли мастера, прорабы, работники производственно-технических отделов и лаборанты отдела контроля качества. Уровень сдачи тестов наши работники показали очень хороший, выше среднего.

Для того, чтобы участвовать в торгах, от нашей организации должно быть не менее трех специалистов на уровне инженеров по каждому из заявленных видов работ. И у нас они есть. Недавно мы отослали свои квалификационные списки по просьбе Упрдор «Вилюй», где нам доверили реконструкцию и строительство на трех участках. В Упрдор «Прикамье» нас знают уже давно, и такой список мы направляем им уже на уровне подписания договоров и контрактов.

Позже, уже в апреле, пройдут курсы по переподготовке, которая коснется уже только начальников управлений.

Записал Игорь ЛАЗАРЕВ.
Поделиться:
Как мы строим дороги
59.2811
69.6434
Работник месяца
Спасибо за качественные дороги
Мероприятия