Публичное акционерное общество
по строительству дорог,
инженерных сетей и сооружений
Для справок:
+7 (8352) 63-10-60
Аппарат управления ПАО «Дорисс»
г. Чебоксары, Кабельный проезд, д.2
И в 70 по-прежнему в строю...

На участке автодороги Р-176 «Вятка» км 16+350 - км 19+294, где работы силами СУ-4 ведутся с осени прошлого года, трудятся рука об руку отец и сын.
В начале апреля Петр Васильевич Ильин, чья трудовая биография с 1965 года неразрывно связана с «Дориссом», отметил свой 70-летний юбилей. Несмотря на это, он не спешит расстаться с работой. Накануне нового сезона, как и положено, прошел медкомиссию, которая не нашла никаких причин отказать ему в желании работать и дальше.
09 марта 2017 г.
Основы механикиЮрий Данилович Данилов родился в 1954 году в деревне Янгличи Канашского района. Был самым старшим в многодетной семье, где кроме него росли три брата и четыре сестры. После школы окончил Боровичский автодорожный техникум по специальности техник-механик по эксплуатации и ремонту автодорожных машин и оборудования.

В этом году исполнилось сорок лет, как он трудится в СУ-5. Вместе с ним кладовщицей в «Дориссе» одиннадцать лет проработала и жена, но сейчас она уже на пенсии. Дочь закончила Московский государственный университет, работает. Был сын, который трагически погиб.

- В нашей работе основной задачей является планово-предупредительный ремонт, - говорит Юрий Данилович. – Ведь любая техника - хоть отечественная, хоть иномарка - рано или поздно все равно ломается. И очень важно - сколько лет отработала машина? Сломана, исправна ли? Чем старее техника, тем больше она требует ремонта. У одних и тех же машин в первую очередь изнашиваются одни и те же детали. Чаще всего – ходовая часть. Кабина и рама, например, не ломаются вовсе и могут прослужить до тридцати лет.
Владимир Петрович МалисьВладимир Петрович Мались родился в 1964 году в селе Алдиарово Янтиковского района в многодетной семье, где он рос в компании трех братьев и трех сестер. Его биография мало чем отличается от судеб большинства сельских парней, которые после восьмилетки сразу же шли в техникумы и профтехучилища, чтобы поскорей заработать свой первый рубль и тем самым помочь родителям, да и самим поскорее встать на ноги.

Поступил в Цивильский сельхозтехникум, а окончив его, стал работать в ПРС «Чебоксарский» в поселке Кугеси. По направлению из военкомата пришлось пройти еще и водительские курсы в школе ДОСААФ. В 1982-ом был призван в армию, которая забросила его в Афганистан.
В полку, где проходила служба, только из Чувашии тогда было порядка 180 человек. Владимир попал в разведроту, сопровождал автоколонны. Получил медаль «За отвагу». Во время боя он вынес из под огня раненного командира взвода, дотащил до боевой машины пехоты и тем самым спас ему жизнь. Самому же, по его словам, повезло – ни ранений, ни царапины за два года войны. Лишь однажды пуля просвистела совсем рядом – разорвала вещевой мешок за спиной в клочья, но его самого не зацепила.
Юрий Михайлович НемойкинЮрий Михайлович Немойкин родился в 1958 году в селе старые Айбеси Алатырского района в семье, где было семь сыновей. После школы приехал в Чебоксары поступать в Политехнический институт. С первой попытки не получилось - пошел в техучилище № 18. Окончив его, сразу же поступил на работу в «Дорисс», в управление механизации номер 4. В 1976 году пошел в армию вернулся сюда же. Работая заочно, закончил все тот же Политехнический институт, в который не поступил сразу после школы. Был механиком, потом старшим механиком, главным. Сейчас занимает должность заместителя начальника УМ-1 по механизации. Дочка работает Воронеже, сын - в Москве, тоже в строительстве. Жена также многие годы работает в «Дориссе».
Есть на кого равняться

Уважаемый Вадим Валентинович!
Многочисленный коллектив ПАО «Дорисс» поздравляет Вас с юбилеем!
Желаем Вам крепкого здоровья, успехов в работе и благополучия!

Для Вадима Валентиновича Шебалкова, родной стала Чувашия, когда он, молодой выпускник Саратовского политехнического института, в 1973 году начал свою трудовую деятельность в Чебоксарах, в Управлении механизации № 2 опорно-показательного специализированного строительно-монтажного треста «Спецстроймеханизация» в должности линейного механика. Работал Вадим Валентинович прорабом, старшим прорабом и не случайно в 1986 году его, молодого, целеустремленного специалиста, назначают начальником Управления механизации и транспорта Главчувашстроя. Имея хорошую теоретическую подготовку и умело применяя ее на производстве, в дальнейшем, он 10 лет руководил инженерной службой УМ-2, а с 1997 года возглавил это управление, которое обеспечивает Чувашскую республику грузоподьемной техникой. С 2002 г. Вадим Валентинович – технический директор ОАО «Дорисс», с 2008 г.- главный инженер, с 2012 г. - заместитель генерального директора по промышленной безопасности.
14 октября 2015 г.
Лучшие из стандартных

Ежегодно 14 октября мировая общественность отмечает Всемирный день стандартов, который проводится по инициативе Международной организации по стандартизации (ИСО), Международной электротехнической комиссии (МЭК) и Международного союза электросвязи. Тема Международного дня стандартов 2015 года - «Стандарты - это язык, на котором говорит весь мир».
Как мы строим дороги
59.0823
68.0037
Мероприятия