Публичное акционерное общество
по строительству дорог,
инженерных сетей и сооружений
Для справок:
+7 (8352) 63-10-60
Аппарат управления ПАО «Дорисс»
г. Чебоксары, Кабельный проезд, д.2
Спасибо за качественные дорогиРаботы в рамках приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги», которые вело ПАО «Дорисс» в Чебоксарах (а это шесть улиц), завершены, как и было обещано, раньше договорных сроков. На днях в дорожно-строительное предприятие пришло письмо жительницы Чебоксар Татьяны Вениаминовны Макаровой, проживающей по улице Талвира, которая выразила свою искреннюю благодарность работникам компании. Вместе с ней под этим письмом подписались еще двадцать жителей близлежащих домов.
И в 70 по-прежнему в строю...

На участке автодороги Р-176 «Вятка» км 16+350 - км 19+294, где работы силами СУ-4 ведутся с осени прошлого года, трудятся рука об руку отец и сын.
В начале апреля Петр Васильевич Ильин, чья трудовая биография с 1965 года неразрывно связана с «Дориссом», отметил свой 70-летний юбилей. Несмотря на это, он не спешит расстаться с работой. Накануне нового сезона, как и положено, прошел медкомиссию, которая не нашла никаких причин отказать ему в желании работать и дальше.
09 марта 2017 г.
Основы механикиЮрий Данилович Данилов родился в 1954 году в деревне Янгличи Канашского района. Был самым старшим в многодетной семье, где кроме него росли три брата и четыре сестры. После школы окончил Боровичский автодорожный техникум по специальности техник-механик по эксплуатации и ремонту автодорожных машин и оборудования.

В этом году исполнилось сорок лет, как он трудится в СУ-5. Вместе с ним кладовщицей в «Дориссе» одиннадцать лет проработала и жена, но сейчас она уже на пенсии. Дочь закончила Московский государственный университет, работает. Был сын, который трагически погиб.

- В нашей работе основной задачей является планово-предупредительный ремонт, - говорит Юрий Данилович. – Ведь любая техника - хоть отечественная, хоть иномарка - рано или поздно все равно ломается. И очень важно - сколько лет отработала машина? Сломана, исправна ли? Чем старее техника, тем больше она требует ремонта. У одних и тех же машин в первую очередь изнашиваются одни и те же детали. Чаще всего – ходовая часть. Кабина и рама, например, не ломаются вовсе и могут прослужить до тридцати лет.
Владимир Петрович МалисьВладимир Петрович Мались родился в 1964 году в селе Алдиарово Янтиковского района в многодетной семье, где он рос в компании трех братьев и трех сестер. Его биография мало чем отличается от судеб большинства сельских парней, которые после восьмилетки сразу же шли в техникумы и профтехучилища, чтобы поскорей заработать свой первый рубль и тем самым помочь родителям, да и самим поскорее встать на ноги.

Поступил в Цивильский сельхозтехникум, а окончив его, стал работать в ПРС «Чебоксарский» в поселке Кугеси. По направлению из военкомата пришлось пройти еще и водительские курсы в школе ДОСААФ. В 1982-ом был призван в армию, которая забросила его в Афганистан.
В полку, где проходила служба, только из Чувашии тогда было порядка 180 человек. Владимир попал в разведроту, сопровождал автоколонны. Получил медаль «За отвагу». Во время боя он вынес из под огня раненного командира взвода, дотащил до боевой машины пехоты и тем самым спас ему жизнь. Самому же, по его словам, повезло – ни ранений, ни царапины за два года войны. Лишь однажды пуля просвистела совсем рядом – разорвала вещевой мешок за спиной в клочья, но его самого не зацепила.
Юрий Михайлович НемойкинЮрий Михайлович Немойкин родился в 1958 году в селе старые Айбеси Алатырского района в семье, где было семь сыновей. После школы приехал в Чебоксары поступать в Политехнический институт. С первой попытки не получилось - пошел в техучилище № 18. Окончив его, сразу же поступил на работу в «Дорисс», в управление механизации номер 4. В 1976 году пошел в армию вернулся сюда же. Работая заочно, закончил все тот же Политехнический институт, в который не поступил сразу после школы. Был механиком, потом старшим механиком, главным. Сейчас занимает должность заместителя начальника УМ-1 по механизации. Дочка работает Воронеже, сын - в Москве, тоже в строительстве. Жена также многие годы работает в «Дориссе».
Есть на кого равняться

Уважаемый Вадим Валентинович!
Многочисленный коллектив ПАО «Дорисс» поздравляет Вас с юбилеем!
Желаем Вам крепкого здоровья, успехов в работе и благополучия!

Для Вадима Валентиновича Шебалкова, родной стала Чувашия, когда он, молодой выпускник Саратовского политехнического института, в 1973 году начал свою трудовую деятельность в Чебоксарах, в Управлении механизации № 2 опорно-показательного специализированного строительно-монтажного треста «Спецстроймеханизация» в должности линейного механика. Работал Вадим Валентинович прорабом, старшим прорабом и не случайно в 1986 году его, молодого, целеустремленного специалиста, назначают начальником Управления механизации и транспорта Главчувашстроя. Имея хорошую теоретическую подготовку и умело применяя ее на производстве, в дальнейшем, он 10 лет руководил инженерной службой УМ-2, а с 1997 года возглавил это управление, которое обеспечивает Чувашскую республику грузоподьемной техникой. С 2002 г. Вадим Валентинович – технический директор ОАО «Дорисс», с 2008 г.- главный инженер, с 2012 г. - заместитель генерального директора по промышленной безопасности.
Как мы строим дороги
59.4604
69.8184
Мероприятия