Публичное акционерное общество
по строительству дорог,
инженерных сетей и сооружений
Для справок:
+7 (8352) 63-10-60
Аппарат управления ПАО «Дорисс»
г. Чебоксары, Кабельный проезд, д.2
09 марта 2017 г.
Основы механикиЮрий Данилович Данилов родился в 1954 году в деревне Янгличи Канашского района. Был самым старшим в многодетной семье, где кроме него росли три брата и четыре сестры. После школы окончил Боровичский автодорожный техникум по специальности техник-механик по эксплуатации и ремонту автодорожных машин и оборудования.

В этом году исполнилось сорок лет, как он трудится в СУ-5. Вместе с ним кладовщицей в «Дориссе» одиннадцать лет проработала и жена, но сейчас она уже на пенсии. Дочь закончила Московский государственный университет, работает. Был сын, который трагически погиб.

- В нашей работе основной задачей является планово-предупредительный ремонт, - говорит Юрий Данилович. – Ведь любая техника - хоть отечественная, хоть иномарка - рано или поздно все равно ломается. И очень важно - сколько лет отработала машина? Сломана, исправна ли? Чем старее техника, тем больше она требует ремонта. У одних и тех же машин в первую очередь изнашиваются одни и те же детали. Чаще всего – ходовая часть. Кабина и рама, например, не ломаются вовсе и могут прослужить до тридцати лет.

Обновление идет по мере списания техники - не все же выходит из строя одновременно. Сейчас мы уже запаслись деталями, которые нужны для ремонта в зимний период. И если все делать по плану, вовремя, скажем, ремонтировать ежемесячно по десять машин, то за полгода можно вернуть в строй уже шестьдесят...

- Иногда техника ломается прямо на объекте и приходится ее ремонтировать на месте. Каково приходится механикам в таких случаях?
- Конечно, трудно. Не всегда могут быть под рукой нужные инструменты. До десяти процентов необходимых деталей на базе мы почти всегда изготавливаем сами. У нас есть хорошие специалисты, мастера на все руки. Да и запчасти, даже заводские, не всегда сразу притираются сами - иногда приходится дополнительно шлифовать, подгонять их.
- Приходят ли в вашу профессию молодые кадры, и как вы оцениваете их способности?
- Приходят обученные, грамотные. Навыков производства у них, конечно, еще нет, объясняем им - что к чему, на что обратить внимание. Помогаем им. Они уже по импортной технике работают, на нашей отечественной технике уже опыт получили.
Сейчас Юрий Данилович исполняющим обязанности главного механика СУ-5 ПАО «Дорисс». На вопрос о проблемах с запасными частями он сказал, что как таковой проблемы нет, если есть деньги. По стране множество дилерских сервисных центров, куда достаточно подать заявку. Бумажная работа с появлением компьютеров и сетью интернет уже отнимает не так много времени.
- Раньше нашей вычислительной машинкой была обычная логарифмическая линейка, - говорит он. – Потом появились калькуляторы. А сейчас необходимые вычисления можно сделать не только на компьютере, но и на телефоне, который всегда в кармане.
Поделиться:
Как мы строим дороги
58.1290
69.7664
Мероприятия