Публичное акционерное общество
по строительству дорог,
инженерных сетей и сооружений
Для справок:
+7 (8352) 63-10-60
Аппарат управления ПАО «Дорисс»
г. Чебоксары, Кабельный проезд, д.2
Главная страница » Работнику » Работник месяца » И в 70 по-прежнему в строю...
21 апреля 2017 г.
И в 70 по-прежнему в строю...

На участке автодороги Р-176 «Вятка» км 16+350 - км 19+294, где работы силами СУ-4 ведутся с осени прошлого года, трудятся рука об руку отец и сын.
В начале апреля Петр Васильевич Ильин, чья трудовая биография с 1965 года неразрывно связана с «Дориссом», отметил свой 70-летний юбилей. Несмотря на это, он не спешит расстаться с работой. Накануне нового сезона, как и положено, прошел медкомиссию, которая не нашла никаких причин отказать ему в желании работать и дальше.

Родился он в деревне Хом-Яндобы в Ибресинском районе, окончил Саратовский СПТУ № 5, получив специальность машиниста-тракториста широкого профиля. Вернувшись на родину, сразу же угодил на большую стройку в Новочебоксарск, где в то время возводился «Химпром».
В учебном комбинате на вечернем отделении он прошел переподготовку на автокрановщика, и уже по этой специальности прошла его и армейская служба в инженерно-технических войсках.

- В армию мы призывались на три года, - говорит он, - а служили только два. Тогда, в честь 50-летия Октябрьской революции, сократили срок службы и многие из нас вернулись домой даже раньше старослужащих.

Никаких особых секретов своей молодости Петр Васильевич назвать не может: «В той же армии, - говорит, - быстро бегал, занимал первые места. Да вот только когда обещали отпуск, если с полной выкладкой, да за десять минут добежишь... Прибежал первый, а по времени, все равно, оказалось двенадцать минут. Так и не заслужил отпуска...»

Зато трудовых заслуг у Петра Васильевича хватает еще с советских времен - только медалей «Ветеран труда» у него уже две штуки! Хватает и «Ударников пятилетки», «Победителей соцсоревнования», да и других знаков отличия, дипломов и грамот.
Сейчас он водит «Ивановец», которому без малого тридцать лет. Такую технику уже не так просто поддерживать в рабочем состоянии, молодежь на нее уже не сядет - вот и доживают свой век машины с теми, кто сел на них и сам еще будучи в расцвете сил и возможностей.
Две его дочери - Ирина и Эльза - вышли замуж и сейчас живут в Англии. Сын Сергей работает в СУ-4 водителем водовоза. Кроме этого у него подрастают три внучки и один внук.

В январе этого года Петр Васильевич похоронил жену и теперь всерьез озабочен проблемой дачного участка, на котором хозяйствовала супруга.
- Придется, на пару с сыном, засеять весь участок картошкой, а осенью собрать то, что народилось, - сетует он. - Летом много работы, а если предстоят длительные командировки, как тут уследить за огородом? Одно из двух - или работать, или в земле ковыряться!

Анатолий РЕМНЕВ
Поделиться:
Как мы строим дороги
59.6325
70.3604
Мероприятия