Продолжая пользоваться сайтом, вы даёте Согласие на использование файлов cookie для автоматического сбора и анализа ваших данных, необходимых для работы сайта и его улучшения.

Дорисс

О Компании

Участок реконструированной автомобильной дороги М-7 «Волга»

Участок реконструированной автомобильной дороги М-7 «Волга»

Общие сведения

«Дориссу» подвластны любые дороги

Публичное акционерное общество по строительству дорог, инженерных сетей и сооружений «ДОРИСС» – хорошо зарекомендовавшая себя в западных, центральных и дальневосточных российских регионах компания, созданная в 1968 году в Чувашской Республике.

ПАО «ДОРИСС» ведет строительство, реконструкцию и ремонт автомобильных дорог всех категорий регионального и федерального значения; транспортных развязок, мостовых и других искусственных сооружений.

С участием Компании введены в строй градообразующие промышленные предприятия г. Чебоксары и других городов Чувашии, создана сеть инженерных коммуникаций, построены сотни километров дорог.

Подразделения

Итог слаженной работы

Сегодня Компания развивается благодаря верным управленческим решениям, инвестициям в технологическое развитие и оттачиванию уровня мастерства на объектах, выполняемых в разных климатических условиях.

Предприятие участвовало в реализации масштабных проектов на территории Московской, Нижегородской, Пензенской, Саратовской, Самарской, Тульской, Ярославской областей, в Чувашской Республике, республиках Марий Эл, Татарстан и др. С 2011 года работает в республике Саха (Якутия), а с 2020 года - в Магаданской области.

Заказчики ценят ПАО «Дорисс» за гарантированное качество работ и высокую культуру производства.

Все Объекты
img
Реконструкция федеральной автодороги «Колыма» в Магаданской области
img
Реконструкция автомобильной дороги М-7 «Волга»
img
Реконструкция Красной площади и Набережной залива в Чебоксарах
img
Ремонт городских улиц в столице Чувашии
img
Реконструкция автомобильной дороги по улице Гражданская
Сфера деятельности ПАО «ДОРИСС»

Главное направление

Дорисс - ключевые факты
Ключевые факты

Нам есть чем гордиться

1500 км
построенных дорог
2000
рабочих и специалистов
120000 кв.м
построенного жилья

За более чем полувековой срок Компания прошла серьезный путь развития и по праву занимает лидирующие позиции в дорожной отрасли России. Трудовые достижения, отмечаемые высокими наградами, лидерство в рейтинге среди строительных организаций по Российской Федерации и Чувашской Республике — тому подтверждение.

История Компании

История успеха

1968год

По приказу Министерства строительства СССР № 186 от 11.11.1968 г. создан трест «Спецстроймеханизация», основным направлением которого являлось строительство инженерных коммуникаций, городских и внутризаводских автодорог, благоустройство проездов и площадок на территориях сдаваемых в эксплуатацию промышленных предприятий.

1978год

По мере увеличения числа строящихся трестом объектов и роста объемов строительства были созданы передвижные механизированные колонны в городах Канаш (№ 297), Алатырь (№ 302), Шумерля (№ 303) и асфальтобетонный завод в г. Новочебоксарск.

1980год

В связи с ростом объемов строительно-монтажных работ и производственных мощностей предприятия создано Управление производственно-технологической комплектации (УПТК).

1983год

6 апреля 1983 года приказом № 117 Министерства строительства СССР на базе треста был создан опорно-показательный специализированный строительно-монтажный трест «Спецстроймеханизация» Минстроя СССР по прокладке инженерных коммуникаций из химических труб.

1988год

В связи с началом реализации государственной программы строительства и реконструкции автомобильных дорог в Нечерноземной зоне РСФСР тресту «Спецстроймеханизация» поручают строительство автодорог в сельской местности, оставляя за ним все виды выполняемых им работ.

1990год

Трест «Спецстроймеханизация» переименован в арендную строительную организацию «Дорисс» (приказ № 461 от 23 ноября 1990 г.).

В АО «Дорисс» создано строительное управление «Жилстрой», основной задачей которого стало возведение жилых домов с применением новых технологий, строительных и отделочных материалов.

1992год

Арендная организация приказом № 196 от 26 октября 1992 года преобразована в акционерное общество открытого типа «Дорисс».

1994год

Начато строительство федеральной автомобильной дороги «Вятка» на участке «Плотина Чебоксарской ГЭС – пос.Кугеси» протяженностью 18 км, которая открыла кратчайший путь на мостовой переход через Волгу со стороны автомобильной магистрали Москва – Казань, вывела транзитный автотранспорт за пределы г. Чебоксары.

1995год

ОАО «Дорисс» начало работы по сооружению дамбы и дороги к Введенскому собору через Залив и устье реки Чебоксарки. 23 июня 1996 года состоялась торжественная церемония ввода объекта в эксплуатацию, в мероприятии, посвященном 1000-летию христианства на Руси, принял участие Патриарх Московский и всея Руси Алексий II.

1997год

ОАО «Дорисс» введена в строй первая очередь транспортной развязки в Юго-Западном жилом районе г. Чебоксары, что позволило открыть новые троллейбусный и автобусный маршруты.

1998год

Для решения задач по ускоренной компьютеризации производственного процесса на предприятии создан Вычислительный центр.

2002год

ОАО «Дорисс» совместно с институтом «РосдорНИИ» Министерства транспорта РФ для ремонта, реконструкции и строительства дорог осваивает технологию холодной регенерации с использованием новой техники – ресайклера WR-2500, позволяющую использовать повторно материалы старой конструкции дорожной одежды.

2005год

Специалистами ОАО «Дорисс» впервые в Чувашии выполнен ремонт и восстановление покрытий автомобильных дорог по прогрессивной технологии горячей регенерации с применением комплекса машин и механизмов зарубежного производства.

2006год

Приобретена и введена в эксплуатацию мобильная асфальтосмесительная установка Black Move фирмы Ammann производительностью 160-200 т в час.

2007год

Для эффективной организации внутренних перевозок строительных материалов на строящиеся объекты создано новое автотрансопртное предприятие «Дорисс-Транс», укомплектованное 25-тонными автосамосвалами Volvo.

2011год

ПАО «Дорисс» начало строительно-монтажные работы на федеральной дороге А-331 «Вилюй» в Саха (Якутия).

2015год

Начало работ по реконструкции коридора Центр-Восток автодороги Астана – Павлодар – Калбатау - Усть-Каменогорск и Астана – Ерейментау – Шидерты км 58-115 в Республике Казахстан.

2016год

Годовым общим собранием акционеров (протокол от 10.05.2016 г.) принято решение об изменении наименования ОАО «Дорисс» в публичное акционерное общество по строительству дорог, инженерных сетей и сооружений «Дорисс» (ПАО «Дорисс»).

2019год

Открыты для движения два участка трассы А-331 «Вилюй» км 521-км 542 и км 560 – км 572.

Рощину Игорю Валентиновичу, генеральному директору ПАО «Дорисс» в 1986-2014 гг., присвоено звание «Почетный гражданин города Чебоксары».

2020год

Введены в строй знаковые объекты – участок федеральной трассы М-7 «Волга» км 705 – км 722 в Козловском районе с суммой контракта в 1,5 млрд рублей и первая очередь работ по реконструкции Чебоксарского залива и Красной площади в рамках создания кластера «Чувашия – сердце Волги».

img

Трудовой коллектив впитал в себя дух ударных пятилеток, преодолел сложный этап перестройки, пережил развал Советского Союза и смог войти в новый век передовой, высокотехнологичной компанией, способной решать сложные задачи на просторах нашей страны.

Отзывы и рекомендации

Строят, дерзают и… побеждают

img

С 1968 года компании «Дорисс» удалось заложить крепкий фундамент передового предприятия страны по строительству дорог, инженерных сетей и сооружений. Сегодня компания – признанный лидер в строительной отрасли, применяющий передовые технологии при строительстве автомобильных дорог, в том числе в условиях вечной мерзлоты. Имя ее известно не только в Чувашской Республике, но и далеко за ее пределами.

Для Республики Коми акционерное общество «Дорисс» является надежным партнером по созданию социальной инфраструктуры. Строительство средней общеобразовательной школы в Усть-Куломском районе, подрядчиком которого является ПАО «Дорисс» идет качественно и в срок.

Годами создаваемый профессиональный коллектив компании, основанный на сплаве опыта и традиций, профессионализма, инноваций и творческого подхода к делу, позволяет сегодня предприятию отвечать на новые вызовы времени, ставить амбициозные цели и добиваться их.

Искренне желаю ветеранам, руководству и всему трудовому коллективу крепкого здоровья, благополучия и новых трудовых свершений на благо нашей Родины!

Сергей Гапликов
Глава Республики Коми (2015-2020 гг.)

За прошедшие 50 лет компания прошла серьезный путь развития и по праву занимает лидирующие позиции в дорожной отрасли России. Вашу работу всегда отличает непревзойденное качество, использование технологии в строительстве и пристальное внимание к деталям. Результаты вашей работой непосредственно отражаются на облике наших городов, сел и поселков.

От имени Правительства Республики Коми выражаю благодарность за содействие в строительстве средней общеобразовательной школы в Усть-Куломском районе.

Уверен, что созидательный настрой, характерный для Вашей компании, трудолюбие и профессионализм станут залогом ваших будущих успехов и постоянного самосовершенствования.

А.П. Князев
Заместитель Председателя Правительства Республики Коми - министр сельского хозяйства и потребительского рынка Республики Коми (2016-2020 гг)

Автодорожная сеть России каждый год прирастает сотнями километров новых дорог, мостами, удобными транспортными развязками. Внедрение новых стандартов и технологий позволяет делать дороги качественнее и безопаснее.

Вы вносите огромный вклад в развитие автодорожной сети России!

Уверен, Ваш профессионализм, умение работать командой и настойчивость в достижении поставленных целей помогут реализовать весь потенциал в сфере дорожного строительства!

Желаю компании дальнейшего процветания, развития, больших объемой и реализации всех намеченных планов, а каждому отдельному сотруднику – удачи, здоровья, неиссякаемого оптимизма, счастья и благополучия.

С.В.Царьков
Начальник ФКУ Упрдор «Прикамье»