Продолжая пользоваться сайтом, вы даёте Согласие на использование файлов cookie для автоматического сбора и анализа ваших данных, необходимых для работы сайта и его улучшения.

Дорисс

История Компании

Вектор Развития

Трудовой коллектив впитал в себя дух ударных пятилеток, преодолел сложный этап перестройки, пережил развал Советского Союза и смог войти в новый век передовой, высокотехнологичной компанией, способной решать сложные задачи на просторах нашей страны.

1968

<p>По приказу Министерства строительства…</p>

По приказу Министерства строительства СССР № 186 от 11.11.1968 г. создан трест «Спецстроймеханизация», основным направлением которого являлось строительство инженерных коммуникаций, городских и внутризаводских автодорог, благоустройство проездов и площадок на территориях сдаваемых в эксплуатацию промышленных предприятий.

В состав треста входили 3 управления механизации (№ 1, № 2, № 3) и 2 специализированных управления (№ 4 и № 5).

1978

<p>По мере увеличения числа строящихся…</p>

По мере увеличения числа строящихся трестом объектов и роста объемов строительства были созданы передвижные механизированные колонны в городах Канаш (№ 297), Алатырь (№ 302), Шумерля (№ 303) и асфальтобетонный завод в г. Новочебоксарск.

1980

<p>В связи с ростом объемов строительно-монтажных…</p>

В связи с ростом объемов строительно-монтажных работ и производственных мощностей предприятия создано Управление производственно-технологической комплектации (УПТК).

1983

<p>6 апреля 1983 года приказом…</p>

6 апреля 1983 года приказом № 117 Министерства строительства СССР на базе треста был создан опорно-показательный специализированный строительно-монтажный трест «Спецстроймеханизация» Минстроя СССР по прокладке инженерных коммуникаций из химических труб. С этого года предприятие становится ведущей организацией по применению в строительстве пластмассовых труб, разработчиком и изготовителем сварочного оборудования для сварки пластмассовых труб диаметром от 32 до 1000 мм.

1988

<p>В связи с началом реализации…</p>

В связи с началом реализации государственной программы строительства и реконструкции автомобильных дорог в Нечерноземной зоне РСФСР тресту «Спецстроймеханизация» поручают строительство автодорог в сельской местности, оставляя за ним все виды выполняемых им работ.

В рамках Программы «Дороги Нечерноземья» в тресте созданы еще две передвижные механизированные колонны – ПМК «Нечерноземдорстрой-1» и ПМК «Нечерноземдорстрой-2». В 1988 году трест сдал в эксплуатацию 50,2 км. внутрихозяйственных автодорог на селе. В 1989 году этот показатель вырос до 73 км, 1990 году – до 109 км, в 1991 – до 122 км.

1990

<p>Трест «Спецстроймеханизация»…</p>

Трест «Спецстроймеханизация» переименован в арендную строительную организацию «Дорисс» (приказ № 461 от 23 ноября 1990 г.).

В АО «Дорисс» создано строительное управление «Жилстрой», основной задачей которого стало возведение жилых домов с применением новых технологий, строительных и отделочных материалов.

1992

<p>Арендная организация приказом…</p>

Арендная организация приказом № 196 от 26 октября 1992 года преобразована в акционерное общество открытого типа «Дорисс».

1994

<p>Начато строительство федеральной…</p>

Начато строительство федеральной автомобильной дороги «Вятка» на участке «Плотина Чебоксарской ГЭС – пос.Кугеси» протяженностью 18 км, которая открыла кратчайший путь на мостовой переход через Волгу со стороны автомобильной магистрали Москва – Казань, вывела транзитный автотранспорт за пределы г. Чебоксары.

1995

<p>ОАО «Дорисс» начало работы по…</p>

ОАО «Дорисс» начало работы по сооружению дамбы и дороги к Введенскому собору через Залив и устье реки Чебоксарки. 23 июня 1996 года состоялась торжественная церемония ввода объекта в эксплуатацию, в мероприятии, посвященном 1000-летию христианства на Руси, принял участие Патриарх Московский и всея Руси Алексий II.

1997

<p>ОАО «Дорисс» введена в строй…</p>

ОАО «Дорисс» введена в строй первая очередь транспортной развязки в Юго-Западном жилом районе г. Чебоксары, что позволило открыть новые троллейбусный и автобусный маршруты.

1998

Для решения задач по ускоренной компьютеризации производственного процесса на предприятии создан Вычислительный центр.

2002

<p>ОАО «Дорисс» совместно с институтом…</p>

ОАО «Дорисс» совместно с институтом «РосдорНИИ» Министерства транспорта РФ для ремонта, реконструкции и строительства дорог осваивает технологию холодной регенерации с использованием новой техники – ресайклера WR-2500, позволяющую использовать повторно материалы старой конструкции дорожной одежды.

2005

<p>Специалистами ОАО «Дорисс» впервые…</p>

Специалистами ОАО «Дорисс» впервые в Чувашии выполнен ремонт и восстановление покрытий автомобильных дорог по прогрессивной технологии горячей регенерации с применением комплекса машин и механизмов зарубежного производства.

2006

<p>Приобретена и введена в эксплуатацию…</p>

Приобретена и введена в эксплуатацию мобильная асфальтосмесительная установка Black Move фирмы Ammann производительностью 160-200 т в час.

2007

<p>Для эффективной организации…</p>

Для эффективной организации внутренних перевозок строительных материалов на строящиеся объекты создано новое автотрансопртное предприятие «Дорисс-Транс», укомплектованное 25-тонными автосамосвалами Volvo.

2011

<p>ПАО «Дорисс» начало строительно-монтажные…</p>

ПАО «Дорисс» начало строительно-монтажные работы на федеральной дороге А-331 «Вилюй» в Саха (Якутия).

2015

<p>Начало работ по реконструкции…</p>

Начало работ по реконструкции коридора Центр-Восток автодороги Астана – Павлодар – Калбатау - Усть-Каменогорск и Астана – Ерейментау – Шидерты км 58-115 в Республике Казахстан.

2016

<p>Годовым общим собранием акционеров…</p>

Годовым общим собранием акционеров (протокол от 10.05.2016 г.) принято решение об изменении наименования ОАО «Дорисс» в публичное акционерное общество по строительству дорог, инженерных сетей и сооружений «Дорисс» (ПАО «Дорисс»).

2019

<p>Открыты для движения два участка…</p>

Открыты для движения два участка трассы А-331 «Вилюй» км 521-км 542 и км 560 – км 572.

Рощину Игорю Валентиновичу, генеральному директору ПАО «Дорисс» в 1986-2014 гг., присвоено звание «Почетный гражданин города Чебоксары».

2020

<p>Введены в строй знаковые объекты…</p>

Введены в строй знаковые объекты – участок федеральной трассы М-7 «Волга» км 705 – км 722 в Козловском районе с суммой контракта в 1,5 млрд рублей и первая очередь работ по реконструкции Чебоксарского залива и Красной площади в рамках создания кластера «Чувашия – сердце Волги».

Возведен первый в истории ПАО «Дорисс» автодорожный мост в составе транспортной развязки по проекту реконструкции автомобильной дороги М-7 «Волга» Москва – Владимир – Нижний Новгород – Казань – Уфа на участке км 637+000 – км 643+000.

Начаты работы по реконструкции автомобильной дороги Р-504 «Колыма» Якутск-Магадан на участке 1510 км – км 1536 в Магаданской области.

Дорисс - ключевые факты
Ключевые факты

Нам есть чем гордиться

1500 км
построенных дорог
2000
рабочих и специалистов
120000 кв.м
построенного жилья

За более чем полувековой срок Компания прошла серьезный путь развития и по праву занимает лидирующие позиции в дорожной отрасли России. Трудовые достижения, отмечаемые высокими наградами, лидерство в рейтинге среди строительных организаций по Российской Федерации и Чувашской Республике — тому подтверждение.

Рекомендуем