Продолжая пользоваться сайтом, вы даёте Согласие на использование файлов cookie для автоматического сбора и анализа ваших данных, необходимых для работы сайта и его улучшения.

Фото 1. Строительство моста через реку Сюнь

Строительство моста через реку Сюнь

Фото 2. Строительство моста через реку Сюнь

Строительство моста через реку Сюнь

Фото 3. Строительство моста через реку Сюнь

Строительство моста через реку Сюнь

Фото 4. Строительство моста через реку Сюнь

Строительство моста через реку Сюнь

Паспорт Объекта

Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги М-7 «Волга» Москва-Владимир-Нижний Новгород-Казань-Уфа Республика Татарстан. 2 этап. Авт.дорога км 1161+000 – км 1166+710

Строительство моста через реку Сюнь ведется в Республике Татарстан, на автомобильной дороге М-7 «Волга» с обходом Нижнекамска и Набережных Челнов (скоростной транспортный маршрут Казань —Екатеринбург).

Основные параметры моста: длина 206,5 м, ширина 27,2 м, материал пролетного строения сталежелезобетон.

При строительстве фундаментов моста используется технология сооружения буронабивных свай, при монтаже пролетных строений – метод надвижки.

Необходимо выполнить следующие виды работ:

  • устройство ростверков в количестве 10 шт. общим объемом 1355 куб.м;
  • устройство стоек на крайних опорах в количестве 16 шт., на промежуточных опорах – 18 шт.;
  • устройство ригелей 10 шт. общим объемом 408 куб.м;
  • устройство монолитных подферменников 30 шт.
  • устройство шкафных стенок 4 шт.;
  • сборка и последующая надвижка металлического пролетного строения в прямом и обратном направлении;
  • устройство двух монолитных плит из бетона общим объемом 1587 ку.м;
  • устройство выравнивающего слоя и напыляемой гидроизоляции по выравнивающему слою плиты пролетного строения.

По договору субподряда с ООО «Стройинжиниринг» (государственный заказчик ФКУ «Волго-Вятскуправтодор») работы выполняет дочернее предприятие ПАО «Дорисс» ООО «Мостовые системы».

Строительство нового моста позволит организовать на участке четырехполосное движение и обеспечить скоростной режим 120 км/ч.

 

 

img

Заказчик

ООО "Строй-Инжиниринг" (Государственный заказчик ФКУ "Волго-Вятскуправтодор")

Сумма договора

1 397 021 942 руб

Дата начала строительства

апрель 2023 года

Дата завершения

ноябрь 2024 года

Новости

Новости с объекта

Фото 1. Строительство моста через реку Сюнь
01 ноября 2025, 14:34 39
Качество бетона под контролем

Бетон – это основной строительный материал, гарантирующий надежность мостовых конструкций. Наша компания «Мостовые системы» производит его на собственном заводе и тщательно следит за качеством продукции. Сегодня…

Фото 1. Строительство моста через реку Сюнь
05 октября 2025, 07:15 57
Игорю Николаевичу Карасеву – 60!

Он начинал свой трудовой путь в легендарной бригаде мостостроителей в Сибири. Без малого 40 лет в строительной отрасли. За его плечами – множество стальных, железобетонных мостов и путепроводов, перекинутых…

Фото 1. Строительство моста через реку Сюнь
23 сентября 2025, 14:26 80
Готовим к сдаче мост

Мост через реку Сюнь – один из крупных мостовых объектов на обновленной М-7 «Волга» в составе маршрута Казань-Екатеринбург. Длиной 206,5 метров, этот мост завершает обход Набережных Челнов и открывает…

Фото 1. Строительство моста через реку Сюнь
02 июня 2025, 16:23 186
Руководитель Росавтодора провел совещание с подрядчиками по реконструкции трассы М-7 «Волга»

Руководитель Федерального дорожного агентства Роман Новиков в ходе рабочей поездки в Республику Татарстан провел производственное совещание на объекте реконструкции трассы М-7 «Волга». В нем приняли участие…

Фото 1. Строительство моста через реку Сюнь
30 мая 2025, 10:35 303
Как строят мосты по миллиметрам

Геодезист – один из ключевых специалистов на стройплощадке. Прежде чем начать возводить какое-то сооружение, он переносит координаты основных точек с чертежа на участок. Благодаря правильно выставленным…

Фото 1. Дружный коллектив ПТО: Дмитрий Никитин, Назиля Хамдиллина, Павел Никитин, Александр Викторов
15 апреля 2025, 10:30 923
Производственно-технический отдел: всегда на передовой строительства

С первых дней строительства на трассе М-12 «Восток» в рабочем городке ООО «Мостовые системы» был организован производственно-технический отдел. Небольшими составом этот коллектив сопровождает возведение…

bg
Дочернее подразделение

ООО «Мостовые системы»

В 2020 году ПАО «Дорисс» начало проводить ряд реорганизационных мероприятий, направленных на расширение сферы деятельности компании. 18 сентября 2020 года строительное управление «Жилстрой» было преобразовано в ООО «Мостовые системы», к ключевым направлениям деятельности которого добавились строительство,…

О подразделении