Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги М-7 «Волга» Москва-Владимир-Нижний Новгород-Казань-Уфа Республика Татарстан. 2 этап. Авт.дорога км 1161+000 – км 1166+710
Строительство моста через реку Сюнь ведется в Республике Татарстан, на автомобильной дороге М-7 «Волга» с обходом Нижнекамска и Набережных Челнов (скоростной транспортный маршрут Казань —Екатеринбург).
Основные параметры моста: длина 206,5 м, ширина 27,2 м, материал пролетного строения сталежелезобетон.
При строительстве фундаментов моста используется технология сооружения буронабивных свай, при монтаже пролетных строений – метод надвижки.
Необходимо выполнить следующие виды работ:
- устройство ростверков в количестве 10 шт. общим объемом 1355 куб.м;
- устройство стоек на крайних опорах в количестве 16 шт., на промежуточных опорах – 18 шт.;
- устройство ригелей 10 шт. общим объемом 408 куб.м;
- устройство монолитных подферменников 30 шт.
- устройство шкафных стенок 4 шт.;
- сборка и последующая надвижка металлического пролетного строения в прямом и обратном направлении;
- устройство двух монолитных плит из бетона общим объемом 1587 ку.м;
- устройство выравнивающего слоя и напыляемой гидроизоляции по выравнивающему слою плиты пролетного строения.
По договору субподряда с ООО «Стройинжиниринг» (государственный заказчик ФКУ «Волго-Вятскуправтодор») работы выполняет дочернее предприятие ПАО «Дорисс» ООО «Мостовые системы».
Строительство нового моста позволит организовать на участке четырехполосное движение и обеспечить скоростной режим 120 км/ч.
Заказчик
ООО "Строй-Инжиниринг" (Государственный заказчик ФКУ "Волго-Вятскуправтодор")
Сумма договора
1 397 021 942 руб
Дата начала строительства
апрель 2023 года
Дата завершения
ноябрь 2024 года
Новости с объекта
Качество бетона под контролем
Бетон – это основной строительный материал, гарантирующий надежность мостовых конструкций. Наша компания «Мостовые системы» производит его на собственном заводе и тщательно следит за качеством продукции. Сегодня…
Игорю Николаевичу Карасеву – 60!
Он начинал свой трудовой путь в легендарной бригаде мостостроителей в Сибири. Без малого 40 лет в строительной отрасли. За его плечами – множество стальных, железобетонных мостов и путепроводов, перекинутых…
Готовим к сдаче мост
Мост через реку Сюнь – один из крупных мостовых объектов на обновленной М-7 «Волга» в составе маршрута Казань-Екатеринбург. Длиной 206,5 метров, этот мост завершает обход Набережных Челнов и открывает…
Руководитель Росавтодора провел совещание с подрядчиками по реконструкции трассы М-7 «Волга»
Руководитель Федерального дорожного агентства Роман Новиков в ходе рабочей поездки в Республику Татарстан провел производственное совещание на объекте реконструкции трассы М-7 «Волга». В нем приняли участие…
Как строят мосты по миллиметрам
Геодезист – один из ключевых специалистов на стройплощадке. Прежде чем начать возводить какое-то сооружение, он переносит координаты основных точек с чертежа на участок. Благодаря правильно выставленным…
Производственно-технический отдел: всегда на передовой строительства
С первых дней строительства на трассе М-12 «Восток» в рабочем городке ООО «Мостовые системы» был организован производственно-технический отдел. Небольшими составом этот коллектив сопровождает возведение…
ООО «Мостовые системы»
В 2020 году ПАО «Дорисс» начало проводить ряд реорганизационных мероприятий, направленных на расширение сферы деятельности компании. 18 сентября 2020 года строительное управление «Жилстрой» было преобразовано в ООО «Мостовые системы», к ключевым направлениям деятельности которого добавились строительство,…
О подразделении