Продолжая пользоваться сайтом, вы даёте Согласие на использование файлов cookie для автоматического сбора и анализа ваших данных, необходимых для работы сайта и его улучшения.

Пресс-центр

Главная задача – обеспечить выполнение плана

В рамках интервью директор ООО «ДСК «Магадан» Андрей Васильев рассказал о ключевых направлениях работы на объекте реконструкции автодороги Р-504 «Колыма», км 1510- км 1536.

– Андрей Валерьевич, после вступления в должность директора ООО «ДСК «Магадан» Вы сразу же запланировали длительную командировку на объект реконструкции автодороги «Колыма». Поделитесь, пожалуйста, личными впечатлениями: как можно охарактеризовать фронт работ, сложность и особенности проекта?

 – В апреле я находился на объекте, лично ознакомился с ходом выполнения работ. К тому времени основная часть рабочих и руководителей уже была на месте. Работы мы начали в первых числах марта – настолько ранней весны у нас раньше не было. Первые специалисты уже в конце февраля запускали вахтовый поселок, готовили технику, и с марта мы полностью вышли на линию.

Такой ранний старт потребовался, во-первых, из-за объемов СМР, которые утверждены на текущий год, во-вторых, из-за особенностей работ, связанных с климатическими условиями Магаданской области. Работать с вечной мерзлотой можно только при минусовых температурах. В марте была довольно холодная погода, иногда техника не выдерживала: рвались рукава, возникали другие неисправности. Приходилось оперативно устранять неполадки, чтобы продолжать работы. В апреле, когда погода смягчилась, не стало 30-градусных морозов по ночам, мы начали наращивать объемы, в том числе привлекать дополнительную технику подрядных организаций: бульдозеры, экскаваторы, самосвалы.

Директор ООО "ДСК "Магадан" А.В.Васильев, заместитель директора ООО "ДСК "Магадан" В.В.Соболев

– Какие успехи достигнуты с начала строительно-монтажных работ? Можно ли подвести промежуточные итоги?

 – За два месяца работы мы достигли определенных объемов. Главная задача – обеспечить выполнение плана. Промежуточные итоги подведем в конце мая, когда все задействованные техника и оборудование начнут работать на полную мощность. Сейчас же можно отметить следующее. В апреле был запущен участок растворо-бетоннного узла (РБУ). В начале мая заработали установки дробильного комплекса. Сейчас запускаем ресайклер. Установилась устойчивая плюсовая температура, что позволяет вести соответствующие виды работ.

Следующий этап – запуск асфальтобетонного завода, который уже работал в прошлом году. Это полностью задействует наш производственный комплекс, обеспечит 100% загрузку мощностей.

На начало мая общий объем земляных работ составил 226 тысяч кубометров грунта – по таким видам работ, как устройство земляного полотна, замена грунта, разработка выемок, подготовка объездных дорог. В рамках мероприятий по защите линзы вечной мерзлоты уложено более 20 тысяч квадратных метров теплоизолирующего слоя из плит «Пеноплекс». Ведутся работы по устройству металлических гофрированных водопропускных труб на двух участках, строятся железобетонные мосты через ручьи Заостровной и Порфировый, а также три грунтозасыпных моста.

 

– Если распределить стоящие перед Вами задачи по степени важности, какие Вы бы выделили в первую очередь?

 – Первая задача – выполнение объемов строительно-монтажных работ и достижение плановых показателей. Год обещает быть напряжённым, работы ведутся с конца февраля и продлятся до поздней осени. Многие виды работ можно проводить только при отрицательной температуре, поэтому часть из них придется возобновить в октябре-ноябре.

Второй по важности вопрос — кадровый. Эта задача не снимается с повестки дня, постоянно на контроле. Нам предстоит укомплектовать второй асфальтобетонный завод квалифицированными специалистами, требуются механизаторы, дорожные рабочие, специалисты по искусственным сооружениям.

 – Как вы оцениваете коллектив, и какие еще условия создаются для работы и отдыха?

 В летний период у нас в вахтовом поселке будет задействовано максимальное количество персонала – до 200 человек. Для этого закуплено 32 бытовки: часть уже поступила в Магадан, остальные идут морем. До конца мая мы планируем завершить монтаж и запуск бытовок, чтобы обеспечить комфортные условия проживания для работников.

Столовая у нас функционирует стабильно: мы усилили штат дополнительным поваром и приобрели новое оборудование — электрические плиты, мясорубки, посуду. На первый взгляд, это мелочи, но для сотрудников это очень важно, поскольку они чувствуют нашу заботу и внимание к деталям.

Что касается коллектива, у нас есть люди, которые работают с нами уже много лет, и есть новые сотрудники. Мы прилагаем усилия, чтобы нашим новичкам было проще адаптироваться, ведь условия действительно непростые – многие приезжают издалека, местность удалённая, и не везде доступна сотовая связь.

В мае мы провели волоконно-оптическую линию связи, что значительно улучшило сотовую связь на территории рабочего городка.

 – Андрей Валерьевич, какие приоритеты и планы у вас на предстоящую в мае поездку на объект?  Что важно лично для Вас?

 – Отдалённость объекта на самом деле даёт возможность полностью сосредоточиться на работе. Работа организована круглосуточно, в две смены, и мне удается 15-16 часов в сутки уделять время исключительно производственным задачам. С одной стороны, такой режим может показаться напряжённым, но с другой – он даёт возможность глубоко вникать почти в каждый процесс и внимательно разбирать каждый вопрос.

Директор ООО "ДСК "Магадан" А.В.Васильев

Важно, чтобы коллектив рос и развивался, а взаимодействие между всеми подразделениями – мостовиками, дорожниками, асфальтобетонным заводом и другими участками – было слаженным. Всё должно работать стабильно, без сбоев. Это моя основная задача – обеспечить, чтобы все предприятие функционировало как единый механизм и приносило запланированный результат.

По заказу ФКУ ДСД «Дальний Восток» ПАО «Дорисс» с 2020 года реализует проект, предусматривающий приведение…
Новости и события

Последние новости

Фото 1. Главная задача – обеспечить выполнение плана
Вчера в 09:26 157
Объект Р-504 «Колыма» – в эфире телеканала «Вести-Магадан»

В последние годы работа по улучшению инфраструктуры федеральной автодороги Р-504 «Колыма» становится все масштабнее и значительнее. Филиал ВГТРК в Магаданской области «Вести-Магадан» подготовил сюжет о…

Фото 1. Главная задача – обеспечить выполнение плана
16 июня 2025, 13:30 164
На переднем крае: реконструкция трассы Р-504 «Колыма» глазами Владимира Соболева

Интервью с заместителем директора ООО "ДСК Магадан" Владимиром Соболевым – о вызовах Крайнего Севера в ходе реализации объекта Р-504 "Колыма", км 1510-1536. Владимир Валерьевич – опытный дорожный строитель…

Фото 1. Главная задача – обеспечить выполнение плана
12 июня 2025, 07:00 1751
С Днем России!