На Канашском путепроводе начались ключевые этапы ремонта
На путепроводе, расположенном на автодороге А-151 Цивильск-Ульяновск, км 42+900, строители приступили к следующему этапу – замене основных конструкций моста. На сегодняшний день демонтирована 71 балка, каждая длиной 14 метров, также разобрано, установлено заново и омоноличено 4 новых ригеля. В прошедшие выходные мостовики приступили к монтажу новых балок пролетного строения там, где подферменные площадки набрали необходимую прочность – в проектном положении установлены первые три балки. Всего к замене предусмотрены 108 балок пролетного строения и 12 ригелей.
В первоначальный проект ремонта, по предложению подрядчика, были внесены существенные дополнения. В течение прошлого года специалисты ПАО «Дорисс» провели расчеты, согласовали изменения проектных решений с Заказчиком объекта – ФКУ «Волго-Вятскуправтодор».
«Мы предложили Заказчику изменить проект по ремонту, поскольку с началом строительно-монтажных работ выяснилось, что мост намного более изношен и первоначальный вариант проекта не добавляет этому сооружению нового уровня безопасности. Сооружение находится в эксплуатации более 50 лет, с 1973 года. Проект был составлен в 2020 году, и даже за эти 5 лет произошло существенное ухудшение его состояния, – рассказал заместитель директора ООО «Мостовые системы» Игорь Карасев. – На сегодняшний день принято решение заменить 50 процентов балок и 40 процентов ригелей, уменьшить количество деформационных швов, полностью заменить слои мостового полотна, установить новые барьерное и перильное ограждения, заменить старые светильники на новые диодные, более яркие. Остальные элементы моста ждет косметический ремонт с применением современных ремонтных материалов с последующей покраской».
Сейчас мостовики выполняют устройство подферменных площадок. Через неделю планируется возобновить монтаж балок.
Протяженность моста составляет 380 метров, из которых 100 метров проходят непосредственно над железной дорогой. По словам мостовиков, это самый ответственный участок, работы здесь могут вестись в строго регламентированные временные окна, согласованные с РЖД. К работам на данной части моста планируется приступить в третьей декаде июля.
На данный момент все работы проводятся за пределами железной дороги, на части моста со стороны города Ульяновск. В течение этой недели будет переключено направление движения автотранспорта, что позволит строителям начать демонтаж балок со стороны Цивильска. Движение на мосту организовано с помощью светофорного регулирования.
На сегодня заводом-изготовителем балок изготовлено 72 балки, из которых 40 уже находятся на объекте. На этой неделе начнется поставка на объект следующей партии из 32 балок. Оставшиеся 36 балок будут поставлены в августе месяце.
Сроки сдачи объекта намечены на ноябрь 2025 года, и мостовики приложат все усилия, чтобы выполнить все работы в установленное время. «В промежуточных планах – уложить асфальт на проезжей части путепровода на участке от опоры 10 до опоры 27 к 1 сентября», – добавил Игорь Карасев.
Последние новости
Дороги жизни: Владимиру Соболеву – 60!
Сегодня коллектив «Дорисс» поздравляет Владимира Соболева, заместителя директора по строительству «ДСК «Магадан», с Юбилейным днем рождения!
С Днем народного единства!
Качество бетона под контролем
Бетон – это основной строительный материал, гарантирующий надежность мостовых конструкций. Наша компания «Мостовые системы» производит его на собственном заводе и тщательно следит за качеством продукции. Сегодня…