Производственно-технический отдел: всегда на передовой строительства
С первых дней строительства на трассе М-12 «Восток» в рабочем городке ООО «Мостовые системы» был организован производственно-технический отдел. Небольшими составом этот коллектив сопровождает возведение трех важных мостовых объектов на строящемся маршруте – двух мостов на реках Ик и Сюнь и путепровода на транспортной развязке. Два года назад здесь простиралось чистое поле, сегодня все объекты находятся на стадии завершения работ. Инженеры ПТО неизменно самоотверженно сопровождают процесс строительства, обеспечивая бесперебойное финансирование объектов.
Одной из главных задач отдела является своевременное документирование выполненных работ и их процентирование. Благодаря профессионализму и трудолюбию сотрудников ПТО Заказчику своевременно предоставляются акты, что, в свою очередь, позволяет поддерживать движение объектов в запланированном графике.
В ежедневные обязанности инженеров входит ведение общих и специальных журналов, составление отчетов о выполненных работах, предоставление информации участникам стройки, контролирующим ход работ. Они отслеживают количество задействованной техники и людей, а также объемы выполненных за предыдущий день работ. «Видов работ много. В контрактных ведомостях насчитывается порядка тысячи позиций, по которым необходимо составить акты и приложить соответствующие документы, – отмечает ведущий инженер Дмитрий Никитин.
В полевом офисе накопилось огромное количество бумажной документации. Стеллажи в кабинете заполнены папками с документами, содержащими визы всех задействованных лиц.
«У нас много специфической работы, – рассказывает Назиля Хамдиллина, – съездить подписать документы, подшить журналы, скомплектовать для каждого участника строительства отдельные томы документов. Приходится все успевать».
«В нашем коллективе царит дружеская атмосфера: каждый специалист занимается своим направлением работы. Я сопровождаю строительство моста через реку Сюнь. Несмотря на то, что относительно недавно пришел в эту компанию, быстро привык ко всем требованиям, помог опыт, который я накопил раньше, работая на других мостовых объектах М-12», – рассказывает ведущий инженер Александр Викторов.
За строительство мостов в рамках проекта и без отклонений отвечает инженер-геодезист Павел Никитин. «Все наши работники – квалифицированные и грамотные специалисты», – отмечает он. – Стараемся работать с безупречным уровнем ответственности».
Несмотря на то, что строительство мостов сейчас находится в стадии завершения, у работников ПТО еще много работы. «Работы на стройке визуально подходят к концу, а документальной работы тут достаточно, конца пока не видно. Есть такая поговорка: «Стройка заканчивается, ПТО остается еще полгода работать». Такое бывает из-за нехватки персонала, из-за высокой скорости производства работ. Человек 180 на объекте трудятся, а в ПТО – всего 1-2 инженера, и нужно все успевать», – отмечают работники отдела.
По вечерам инженеры стараются находить время для отдыха и иногда ездят в бассейн в Мензелинск. И вахтовый график 15 на 15 считают оптимальным: «Так мы можем проводить время с семьями, и при этом работа не страдает».
Последние новости
С Днем народного единства!
Качество бетона под контролем
Бетон – это основной строительный материал, гарантирующий надежность мостовых конструкций. Наша компания «Мостовые системы» производит его на собственном заводе и тщательно следит за качеством продукции. Сегодня…
Обновили еще один участок М-7 «Волга»
Команда ООО «Дороги Чувашии» завершила устройство слоев износа на федеральной трассе М-7 в Цивильском муниципальном округе. Общая длина обновленного участка составила 11 км.