Зигзаги и перепады высот: Александр Краснов о важности постоянного развития в профессии
В преддверии Дня работника дорожного хозяйства мы отмечаем труд тех, кто неустанно работает над улучшением наших дорог. И среди них – ведущий инженер по реализации проектов ПАО «Дорисс» Александр Краснов. За многолетнюю и добросовестную работу он удостоен высокой награды – Благодарственного письма Федерального дорожного агентства «Росавтодор».
Александр начал свой путь в строительстве, когда учился в Чебоксарском строительном техникуме. С самого начала он понимал, как важно на практике получить опыт. Поэтому, когда была возможность, работал – каменщиком, арматурщиком.
Как это было? В первый раз ему доверили кладку перегородки в жилом доме. «К наружным стенам допускают каменщиков не ниже 4 разряда. Нам доверили самое простое. Было интересно. Неинтересно было только то, что кирпичи приходилось поднимать на верхние этажи вручную, потому что кто-то не позаботился о подъемнике».
Такие простые, но важные вещи остаются в памяти. «Есть известная притча: кузнец не забил гвоздь в подкову лошади, гонец не донес послание, и в результате король проиграл войну. Я на всю жизнь понял: каждый должен делать свою работу качественно, чтобы рабочие процессы не страдали, все шло по плану», – отмечает Александр Владимирович.
После техникума он окончил Марийский Государственный Технический Университет. После вуза работал мастером строительно-монтажных работ, прорабом, инженером. В 2011 году перешел в дорожное строительство и нашел себя в команде ведущего предприятия дорожной отрасли – «Дорисс».
Интересный факт: первая запись в трудовой книжке Александра Владимировича была сделана в 1999 году в СУ-5 АО «Дорисс»: два летних месяца учащийся техникума проходил практику каменщиком 2 разряда. Так спустя годы судьба вновь свела его с нашим предприятием.
Сейчас, имея за плечами почти 20 лет в профессии, Александр признается, что ему интересно наблюдать, как реализуется проект. «Не всегда все проходит гладко, на стройке постоянно есть проблемы, – говорит он. – Но мне нравится думать, как можно сделать лучше, быстрее и качественнее».
Александр Владимирович подчеркивает важность хорошего взаимодействия между прорабом и инженерами. «Прорабу в поле не всегда удобно смотреть в талмуды чертежей, а некоторая информация бывает скрытая. Проект, состоящий из пол-ГАЗели коробок, невозможно носить с собой по объекту. Мы всегда на связи. Получается, мы – глаза, а он – руки проекта. Мы должны работать вместе».
Уже более 10 лет Александр Владимирович трудится в производственно-техническом отделе. Работа на одном месте не может быть не рутинной. «Это как ехать по совершенно прямой трассе до Эльбруса две тысячи километров. Любому специалисту важно сталкиваться с разными вызовами. Зигзаги, перепады высот — это то, что помогает нам расти и учиться», — говорит он.
Александр признается, что готов к любым сложным задачам. «Хочется пожелать «Дориссу» новых достойных объектов. По уровню сложности после федеральных дорог следуют аэродромы, путепроводы, пересекающие федеральную железнодорожную сеть – мечтается на таких поработать», – говорит инженер.
Наш коллега – человек с разносторонними интересами – увлекается туризмом, фотографией. В этом году он традиционный майский сплав впервые провел на Урале.
За свою усердную работу и достижения в дорожном строительстве Александр получил множество наград, включая Благодарственное письмо ФКУ «Волго-Вятскуправтодор», Почетную грамоту Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики, нагрудный знак Национального объединения строителей "Лучший инженер". В прошлом году он стал одним из восьми сотрудников ПАО «Дорисс», успешно сдавших экзамены для вступления в Национальное объединение строителей НОСТРОЙ.
Желаем Александру новых побед и новых свершений на благо нашей страны!
Последние новости
Дороги жизни: Владимиру Соболеву – 60!
Сегодня коллектив «Дорисс» поздравляет Владимира Соболева, заместителя директора по строительству «ДСК «Магадан», с Юбилейным днем рождения!
С Днем народного единства!
Качество бетона под контролем
Бетон – это основной строительный материал, гарантирующий надежность мостовых конструкций. Наша компания «Мостовые системы» производит его на собственном заводе и тщательно следит за качеством продукции. Сегодня…