Главная страница » Работнику » Работник месяца
С высоток — на землю!
«СУ-Жилстрой» с промышленного и гражданского строительства переключился на строительство мостов и инженерных сооружений. Ни школ, ни больниц, ни жилых домов в списке объектов у компании в этом году нет – полным составом она переселилась на участок км 637 – км 643 трассы М-7 «Волга» - от Москвы через Владимир – Нижний Новгород – Казань – Уфа. Это между Яушами и Хыркасами.

На этом участке автодороги много сооружений, труб, скотопрогоны, три пешеходных перехода. На 9-м пикете ведется монтаж балок пролетного строения. И это – первый настоящий, солидный мост, который уже скоро самостоятельно построят «дориссовцы».
Наставник бригадира
С 1988 года трудится в СУ-5 слесарь по ремонту ДСМ Степанов Геннадий Сидорович, отметивший недавно свое 60-летие. Родился он в селе Старые Мураты Комсомольского района в многодетной семье, где только детей вместе с ним было восемь человек. Самоучкой он осваивал колхозную технику, был трактористом, экскаваторщиком, бульдозеристом. Помогла и армия, где ему также пришлось работать с техникой.
Вспомним былые времена...
Старший механик ООО «Дорисс-УМ-2» Владимир Иванович Афанасьев – живая легенда ПАО «Дорисс», чей трудовой стаж всего на год короче 50-летия компании, которое будет отмечаться уже в следующем месяце. На днях, сначала в узком семейном кругу, а после и вместе с товарищами по работе, он отметил свой 70-летний юбилей. Родился он в Риге, в семье военного. Отец прошел всю войну, будучи танкистом. Семья часто переезжала из одной воинской части в другую - от Прибалтики до Дальнего Востока. В школу он пошел в Балашове Саратовской области, откуда, по выходу отца на пенсию в 1964 году, вся семья переехала в Чебоксары. После школы, в 1965-ом, ему пришлось устроиться дворником на агрегатный завод, поскольку без особых профессиональных навыков вчерашнему школьнику и такую работу найти тогда можно было, как говориться, только «по блату». Зато через три месяца он уже стал учеником сверловщика в механическом цехе. А когда запустили третью ткацкую фабрику, перешел туда слесарем механо-сборочных работ.
Спасибо за качественные дороги
Работы в рамках приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги», которые вело ПАО «Дорисс» в Чебоксарах (а это шесть улиц), завершены, как и было обещано, раньше договорных сроков. На днях в дорожно-строительное предприятие пришло письмо жительницы Чебоксар Татьяны Вениаминовны Макаровой, проживающей по улице Талвира, которая выразила свою искреннюю благодарность работникам компании. Вместе с ней под этим письмом подписались еще двадцать жителей близлежащих домов.
И в 70 по-прежнему в строю...
На участке автодороги Р-176 «Вятка» км 16+350 - км 19+294, где работы силами СУ-4 ведутся с осени прошлого года, трудятся рука об руку отец и сын. В начале апреля Петр Васильевич Ильин, чья трудовая биография с 1965 года неразрывно связана с «Дориссом», отметил свой 70-летний юбилей. Несмотря на это, он не спешит расстаться с работой. Накануне нового сезона, как и положено, прошел медкомиссию, которая не нашла никаких причин отказать ему в желании работать и дальше.
Основы механики
Юрий Данилович Данилов родился в 1954 году в деревне Янгличи Канашского района. Был самым старшим в многодетной семье, где кроме него росли три брата и четыре сестры. После школы окончил Боровичский автодорожный техникум по специальности техник-механик по эксплуатации и ремонту автодорожных машин и оборудования. В этом году исполнилось сорок лет, как он трудится в СУ-5. Вместе с ним кладовщицей в «Дориссе» одиннадцать лет проработала и жена, но сейчас она уже на пенсии. Дочь закончила Московский государственный университет, работает. Был сын, который трагически погиб. - В нашей работе основной задачей является планово-предупредительный ремонт, - говорит Юрий Данилович. – Ведь любая техника - хоть отечественная, хоть иномарка - рано или поздно все равно ломается. И очень важно - сколько лет отработала машина? Сломана, исправна ли? Чем старее техника, тем больше она требует ремонта. У одних и тех же машин в первую очередь изнашиваются одни и те же детали. Чаще всего – ходовая часть.