Арматурщики работают без перерывов
На производственной базе ПАО «Дорисс» до позднего вечера не прекращаются арматурные работы.
ООО «Мостовые системы» для строительства моста через реку Ик и путепровода в составе двухуровневой развязки в составе скоростного маршрута «Казань-Екатеринбург» организовало участок по переработке арматуры и формированию арматурных каркасов. Работы на нем ведутся по 12 часов в сутки.
«Чтобы конструкции моста получились прочными, в один куб бетона нужно заложить примерно 150 кг арматуры, – прокомментировал заместитель директора по производству ООО "Мостовые системы" Игорь Карасев. – Мост через реку Ик в Мензелинском районе Татарстана имеет длину 223 метра, и для его строительства необходимо 5,5 тысяч кубометров монолитного бетона. Получается, для этого сооружения нужно переработать 825 тонн арматуры».
Некоторые виды арматурных каркасов изготавливаются на оборудовании, работающем в полуавтоматическом режиме. Другие – индивидуальны и требуют резки, гнутья, вязки ручным способом.
Правильная организация работ является одной из важных составляющих в реализации масштабных проектов.
Последние новости

На автодороге «Колыма» продолжаем укладку асфальта
Когда вокруг простираются бескрайние леса, а природа кажется нетронутой человеком, возникает ощущение полного уединения и даже некоторой изоляции. Осторожно проезжая по дороге, покрытой пылью и гравием,…

На Канашском путепроводе начались ключевые этапы ремонта
На путепроводе, расположенном на автодороге А-151 Цивильск-Ульяновск, км 42+900, строители приступили к следующему этапу – замене основных конструкций моста. На сегодняшний день демонтирована 71 балка,…

Продолжается ремонт дороги Владимир-Муром-Арзамас в Нижегородской области
В этом году на автомобильной дороге Владимир-Муром-Арзамас в Нижегородской области будет обновлено три участка общей протяженностью 31 км. Работы выполняются по генеральному подряду ПАО «Дорисс» в рамках…