Арматурщики работают без перерывов
На производственной базе ПАО «Дорисс» до позднего вечера не прекращаются арматурные работы.
ООО «Мостовые системы» для строительства моста через реку Ик и путепровода в составе двухуровневой развязки в составе скоростного маршрута «Казань-Екатеринбург» организовало участок по переработке арматуры и формированию арматурных каркасов. Работы на нем ведутся по 12 часов в сутки.
«Чтобы конструкции моста получились прочными, в один куб бетона нужно заложить примерно 150 кг арматуры, – прокомментировал заместитель директора по производству ООО "Мостовые системы" Игорь Карасев. – Мост через реку Ик в Мензелинском районе Татарстана имеет длину 223 метра, и для его строительства необходимо 5,5 тысяч кубометров монолитного бетона. Получается, для этого сооружения нужно переработать 825 тонн арматуры».
Некоторые виды арматурных каркасов изготавливаются на оборудовании, работающем в полуавтоматическом режиме. Другие – индивидуальны и требуют резки, гнутья, вязки ручным способом.
Правильная организация работ является одной из важных составляющих в реализации масштабных проектов.
Последние новости
Ключевой этап бетонных работ завершен
На левом сооружении моста через реку Сюнь на маршруте М-12 «Восток» завершен важный этап — бетонирование монолитной плиты пролетного строения.
С Юбилеем, уважаемый Игорь Валентинович!
Сегодня Юбилейный, 80-й день рождения отмечает Игорь Валентинович Рощин, прославленный руководитель компании «Дорисс». В 1986 году он принял управление трестом «Спецстроймеханизация» и 28 лет возглавлял…
ПАО «Дорисс» – участник Транспортной недели
С 16 по 21 ноября в Москве проходит Транспортная неделя-2024. В этом году главное деловое событие транспортной отрасли приурочено не только ко Дню работника транспорта, но и к 215-летнему юбилею Министерства…