Арматурщики работают без перерывов
На производственной базе ПАО «Дорисс» до позднего вечера не прекращаются арматурные работы.
ООО «Мостовые системы» для строительства моста через реку Ик и путепровода в составе двухуровневой развязки в составе скоростного маршрута «Казань-Екатеринбург» организовало участок по переработке арматуры и формированию арматурных каркасов. Работы на нем ведутся по 12 часов в сутки.
«Чтобы конструкции моста получились прочными, в один куб бетона нужно заложить примерно 150 кг арматуры, – прокомментировал заместитель директора по производству ООО "Мостовые системы" Игорь Карасев. – Мост через реку Ик в Мензелинском районе Татарстана имеет длину 223 метра, и для его строительства необходимо 5,5 тысяч кубометров монолитного бетона. Получается, для этого сооружения нужно переработать 825 тонн арматуры».
Некоторые виды арматурных каркасов изготавливаются на оборудовании, работающем в полуавтоматическом режиме. Другие – индивидуальны и требуют резки, гнутья, вязки ручным способом.
Правильная организация работ является одной из важных составляющих в реализации масштабных проектов.
Последние новости

Как "растут" опоры моста?
Интересно по ежедневным фотоотчетам с рабочей площадки на реке Ик день за днем наблюдать, как постепенно поднимаются ввысь монолитные опоры моста.

Мост через Ик: работаем без перерывов
Весь ноябрь ООО «Мостовые системы» продолжали активно работать на строительстве моста через реку Ик в Мензелинском районе Татарстана. Работы одновременно велись на четырех опорах из пяти, предусмотренных…

Награда за вклад в общественные проекты
Благодарственным письмом партии «Единая Россия» отмечена генеральный директор ПАО «Дорисс» Люция Сафина – за активное участие в общественно-политической жизни республики и личный вклад в укрепление авторитета…