Продолжая пользоваться сайтом, вы даёте Согласие на использование файлов cookie для автоматического сбора и анализа ваших данных, необходимых для работы сайта и его улучшения.

Пресс-центр

Новости с Колымской трассы

Все работы на участке реконструкции Р-504 «Колыма» в Магаданской области ведутся под контролем представителя генерального подрядчика по вопросам строительного контроля и ответственных инженеров строительного контроля Заказчика объекта.

Одним из первостепенных видов работ на объекте является возведение высоких насыпей из галечниковых и щебенистых грунтов с последующей  укаткой до проектных показателей. Грунты добываются вскрышными работами, а также проведением буро-взрывных работ на прижимах, расположенных по всей трассе.

«Образцы горной массы были взяты на испытание. Определены зерновой состав, марка прочности этих материалов. Грунты пригодны для использования в возведении насыпи в качестве фракций щебеночно-песчаных смесей ЩПС-5. При устройстве основания автодороги каждый из конструктивных слоев проверяется специалистами лаборатории и стройконтроля, учитываются ровность, уплотнение, однородность и другие параметры возводимой насыпи», – рассказал Николай Аверьянов, представитель генерального подрядчика по вопросам строительного контроля.   

В подтопляемой зоне дороги, протяженность которой на начальном этапе составляет более 3 км, ведутся укрепительные работы с устройством габионных систем. Материалы для устройства «зуба» и заполнения габионных матрасов выпускает собственный дробильно-сортировочный завод ПАО «Дорисс», расположенный недалеко от ручья Порфировый. Как отметил Николай Аверьянов, испытаны марка прочности, объемный вес и плотность материалов. Для производства матрасов используется крупный камень, размером 15-20 см в диаметре, оптимальная фракция камня превышает размер ячейки габиона на 30-50%.

Монтаж металлогофрированных труб МГТ проводится специалистами в соответствии с технологией и методическими рекомендациями по строительству водопропускных сооружений. Саму сборку элементов труб производят на полигоне с контролем основных показателей – величины затяжки болтов и гидроизоляцией вяжущими материалами. Во избежание деформации в процессе строительства внутри труб устраиваются деревянные подпорки. Проводится послойное уплотнение отсыпанных грунтов с освидетельствованием каждого отсыпанного слоя.

В магаданском подразделении ПАО «Дорисс» работает аттестованная лаборатория, оборудованная в соответствии со всеми нормативными требованиями.

На объекте также ведется плановая подготовка к следующему сезону. Специалисты монтируют мобильный асфальтобетонный завод. Для этого используется два крана, в том числе новый 70-тонный XCMG, погрузчик и другая спецтехника. Все основные элементы – сушильный барабан, горячий элеватор подачи материалов, питатели подачи интерных материалов, пульт управления расставлены на необходимых расстояниях, согласно утвержденной схеме.

Большая работа предстоит по созданию и обеспечению всем необходимым бригады по зимнему содержанию участка дороги для создания безопасных условий для проезда транзитного автотранспорта.

По заказу ФКУ ДСД «Дальний Восток» ПАО «Дорисс» с 2020 года реализует проект, предусматривающий приведение…
Новости и события

Последние новости

Фото 1. Новости с Колымской трассы
Вчера в 16:31 56
Благодарю, дорожник!

Специальный проект, посвященный профессиональному празднику – Дню работников дорожного хозяйства

Фото 1. Новости с Колымской трассы
15 октября 2024, 09:01 84
Работы на участке реконструкции автодороги А-151 – на финишной прямой

Один из ключевых объектов, принятых в работу ПАО «Дорисс» в 2020 году, близок к завершению строительства.

Фото 1. Новости с Колымской трассы
15 октября 2024, 08:06 69
Начались работы по остеклению пешеходного моста

Монолитное остекление – завершающий этап строительства пешеходного моста на автодороге А-151 «Цивильск-Ульяновск». Надземный пешеходный переход возводится в рамках реконструкции участка длиной 3,6 км в…