Продолжая пользоваться сайтом, вы даёте Согласие на использование файлов cookie для автоматического сбора и анализа ваших данных, необходимых для работы сайта и его улучшения.

Пресс-центр

Асфальт для экстремальных условий

Центральная испытательная лаборатория ПАО «Дорисс» ведет предварительный подбор составов асфальтобетонных смесей для объектов-2021. На днях специалисты провели испытания новой партии щебня из Краснодарского края и смоделировали рецепт для каркасного слоя дороги с экстремально тяжелыми условиями движения – участка трассы М-7 «Волга».

Участок км 637+000 - км 643+000 на автомобильной дороге М-7 «Волга» в районе села Хыркасы Чебоксарского района является одним из переходящих объектов ПАО «Дорисс». Компания строит транспортную развязку, включающую мост-путепровод, параллельно ведет реконструкцию 6-километрового участка магистрали. Трафик движения транспорта здесь очень высокий, в сутки по нему проезжает 38-40 тысяч автомобилей. ФКУ «Волго-Вятскуправтодор», Заказчик работ, в соответствии с новыми национальными стандартами РФ ГОСТ Р 58401.1-2019 и ГОСТ Р 58401.2-2019 включил в проект дорожной одежды асфальтобетонные смеси по системе объемно-функционального проектирования, и это должно значительно увеличить срок службы дорожного покрытия.

Центральная испытательная лаборатория ПАО «Дорисс» в 2019 году прошла полную модернизацию в соответствии с требованиями ГОСТов и оснащена современным импортным оборудованием для всех новых видов испытаний. Для приготовления асфальтобетонной смеси в соответствии с ГОСТ Р58407.1, ГОСТ Р 58407.2 и ГОСТ Р58407.3 специалисты отбирают партии щебня, песка дробленого и минерального порошка. На специальном оборудовании определяют объемную и максимальную плотность минеральных заполнителей, смешивают их в определенном соотношении, чтобы зерновой состав проектируемой асфальтобетонной смеси соответствовал определенному виду.

SP-16 Э – асфальтобетонная смесь с номинально максимальным размером применяемого минерального заполнителя, равного 16 мм, для верхнего слоя покрытия. Участок км 637+000 - км 643+000 М-7 «Волга» запроектирован с экстремально тяжелыми условиями движения (Э) – с расчетной нормативной нагрузкой АК 11,5 более 5,6 млн приложений, и это требует применения самых качественных минеральных материалов. Щебень в данной асфальтобетонной смеси специалисты использовали производства ООО «КубаньНедра» Краснодарского края. Согласно проекту и в зависимости от температурного диапазона эксплуатации и максимально допустимого уровня транспортной нагрузки применено битумное вяжущее марки PG 64-34В.

С помощью специального оборудования – гираторного уплотнителя, вакуумного пикнометра, специалисты лаборатории определили объемную и максимальную плотность асфальтобетонной смеси. Полученные параметры ложатся в формулы, по которым инженеры вычисляют содержание воздушных пустот в будущем дорожном покрытии. По полученным результатам продолжаются дальнейшие испытания.

«Несколько видов испытаний и это только для одного из слоев дорожной одежды, и только для одного строительного объекта, – говорят специалисты. – По мере поступления новых материалов будем проектировать новые смеси».

По заказу КОГКУ «Дорожный комитет Кировской области» на объекте необходимо выполнить работы по устройству…
ПАО «Дорисс» стало победителем открытого конкурса на ремонт участков автомобильных дорог общего пользования…
Новости и события

Последние новости

Фото 1. Асфальт для экстремальных условий
Вчера в 15:44 29
На Шихазанском спуске идет укладка асфальта

За одну неделю на Шихазанском спуске уложено более 4 тысяч тонн асфальта. ООО «Дороги Чувашии» продолжает реконструировать участок федеральной трассы А-151 Цивильск-Ульяновск на подъездах к мосту через…

Фото 1. Асфальт для экстремальных условий
Вчера в 11:19 32
На мосту через реку Ик завершили первый этап надвижки пролетного строения

ООО «Мостовые системы» выполнили первый этап продольной надвижки частично собранного пролетного строения на мосту через реку Ик в Татарстане.

Фото 1. Асфальт для экстремальных условий
17 мая 2024, 12:32 128
Мост через Сюнь ежедневно принимает бетон

ООО «Мостовые системы» в активном темпе продолжают работы по строительству моста через р.Сюнь на скоростном маршруте Казань-Екатеринбург.