Продолжая пользоваться сайтом, вы даёте Согласие на использование файлов cookie для автоматического сбора и анализа ваших данных, необходимых для работы сайта и его улучшения.

Пресс-центр

Приход весны – как третий звонок

По аналогии с театральным действием (это про третий звонок), процесс подготовки к работам на мосту через реку Малый Цивиль у села Шихазаны близится к завершению.

Близки к решению наиболее сложные и финансово затратные подготовительные моменты: подача электроэнергии на строительный объект, дооснащение мостовиков необходимыми механизмами и техникой, заготовка сборных железобетонных балок пролетного строения для нового моста.

Технологической особенностью контракта на реконструкцию моста является необходимость сначала полностью, до последнего фрагмента, разобрать действующий мост, а затем на его месте возвести новый. Поэтому потребовалось дооснастить ООО «Мостовые системы» новым оборудованием. Для экскаватора САТ-325 приобретается навесной гидравлический молот (объем разборки железобетона существующего моста около 400м3), в дополнение дизельный воздушный компрессор с отбойными молотками. Вся приобретаемая техника производства известных компаний. Для приобъектных перевозок планируется приобрести грузовой автомобиль с манипулятором, а для выполнения ежедневных мелких операций по устройству подъездных дорог и площадок, всевозможных погрузочных работ – экскаватор-погрузчик. Для работы с балками пролетного строения, масса которых составляет от 25 до 35 тонн, принято решение «реанимировать» имеющийся в ПАО «Дорисс», но много лет не применявшийся на производстве автокран КАТО НК-750 грузоподъемностью 75 тонн.

На этом же первоначальном этапе для нового моста строители заготавливают балки пролетного строения длиной 18 и 24 метра. Балки поступают по железной дороге из подмосковного города Дмитров, с завода мостовых железобетонных конструкций, на станцию Канаш, где производится их выгрузка, временное хранение и погрузка на балковоз. Перевозку выполняет привлеченная специализированная компания при помощи своего автотранспорта.

Перевозка подобных грузов сопровождается разрешительной документацией с указанием конкретного маршрута следования. В данном случае маршрут назначен через город Канаш, где на пути следования встречается проблемное место: так называемый тоннель под железной дорогой. Благодаря применению трала с поворотными осями и опыту водителя балковоза, задачу удается успешно решать. Один цикл по погрузке, перевозке и выгрузке на складе мостовых балок занимает 2,5 – 3 часа. В течение рабочей смены со станции на приобъектный склад строители успевают перевезти до 4-х балок. Плановый срок их монтажа – июль 2021 года. На 1 марта уже получены 14 балок из 24-х необходимых, остальные 10 в пути. Работами по выгрузке и транспортировке балок управляет, и далее возглавлять выполнение контрактных работ на мосту будет прораб ООО «Мостовые системы» Роман Гаврилов, имеющий опыт работы на мостовых сооружениях с 2012 года.

Вопрос по электрообеспечению строительного объекта тоже подошел к завершающей стадии: смонтирована электролиния, установлена и испытана подстанция КТП.

Новости и события

Последние новости

13 мая 2022, 13:28 55
Идет укладка асфальта

На улице Гражданской приступили к укладке асфальта на участке от улицы Эльменя до съезда на Матэ Залка.

Фото 1. Приход весны – как третий звонок
09 мая 2022, 16:08 29
С Днем ПОБЕДЫ!

Дорогие коллеги, партнеры, друзья! От всей души поздравляем Вас с Днем Великой Победы, с 77-летней годовщиной окончания Великой Отечественной войны! Во имя свободы и мира на земле советские солдаты совершили…

Фото 1. Приход весны – как третий звонок
06 мая 2022, 14:46 44
На Набережной залива продолжаются работы по укладке тротуарной плитки

На сегодняшний день это одна из первоочередных задач к выполнению.