Продолжая пользоваться сайтом, вы даёте Согласие на использование файлов cookie для автоматического сбора и анализа ваших данных, необходимых для работы сайта и его улучшения.

Пресс-центр

Приход весны – как третий звонок

По аналогии с театральным действием (это про третий звонок), процесс подготовки к работам на мосту через реку Малый Цивиль у села Шихазаны близится к завершению.

Близки к решению наиболее сложные и финансово затратные подготовительные моменты: подача электроэнергии на строительный объект, дооснащение мостовиков необходимыми механизмами и техникой, заготовка сборных железобетонных балок пролетного строения для нового моста.

Технологической особенностью контракта на реконструкцию моста является необходимость сначала полностью, до последнего фрагмента, разобрать действующий мост, а затем на его месте возвести новый. Поэтому потребовалось дооснастить ООО «Мостовые системы» новым оборудованием. Для экскаватора САТ-325 приобретается навесной гидравлический молот (объем разборки железобетона существующего моста около 400м3), в дополнение дизельный воздушный компрессор с отбойными молотками. Вся приобретаемая техника производства известных компаний. Для приобъектных перевозок планируется приобрести грузовой автомобиль с манипулятором, а для выполнения ежедневных мелких операций по устройству подъездных дорог и площадок, всевозможных погрузочных работ – экскаватор-погрузчик. Для работы с балками пролетного строения, масса которых составляет от 25 до 35 тонн, принято решение «реанимировать» имеющийся в ПАО «Дорисс», но много лет не применявшийся на производстве автокран КАТО НК-750 грузоподъемностью 75 тонн.

На этом же первоначальном этапе для нового моста строители заготавливают балки пролетного строения длиной 18 и 24 метра. Балки поступают по железной дороге из подмосковного города Дмитров, с завода мостовых железобетонных конструкций, на станцию Канаш, где производится их выгрузка, временное хранение и погрузка на балковоз. Перевозку выполняет привлеченная специализированная компания при помощи своего автотранспорта.

Перевозка подобных грузов сопровождается разрешительной документацией с указанием конкретного маршрута следования. В данном случае маршрут назначен через город Канаш, где на пути следования встречается проблемное место: так называемый тоннель под железной дорогой. Благодаря применению трала с поворотными осями и опыту водителя балковоза, задачу удается успешно решать. Один цикл по погрузке, перевозке и выгрузке на складе мостовых балок занимает 2,5 – 3 часа. В течение рабочей смены со станции на приобъектный склад строители успевают перевезти до 4-х балок. Плановый срок их монтажа – июль 2021 года. На 1 марта уже получены 14 балок из 24-х необходимых, остальные 10 в пути. Работами по выгрузке и транспортировке балок управляет, и далее возглавлять выполнение контрактных работ на мосту будет прораб ООО «Мостовые системы» Роман Гаврилов, имеющий опыт работы на мостовых сооружениях с 2012 года.

Вопрос по электрообеспечению строительного объекта тоже подошел к завершающей стадии: смонтирована электролиния, установлена и испытана подстанция КТП.

По заказу КОГКУ «Дорожный комитет Кировской области» на объекте необходимо выполнить работы по устройству…
ПАО «Дорисс» стало победителем открытого конкурса на ремонт участков автомобильных дорог общего пользования…
Новости и события

Последние новости

Фото 1. Приход весны – как третий звонок
Вчера в 14:17 96
На мосту через реку Ик выполнен "золотой" стык

ООО «Мостовые системы» завершило еще один важный этап строительства моста через реку Ик. На правом сооружении выполнен так называемый «золотой стык» – замыкание в единую конструкцию двух частей металлического…

Фото 1. Приход весны – как третий звонок
08 июля 2024, 11:00 392
До сдачи объекта остаются считанные месяцы

В этом году ООО «Дороги Чувашии» предстоит завершить сложный объект реконструкции на автодороге А-151 Цивильск-Ульяновск. Если вам интересно узнать, какие работы еще осталось выполнить до победного дня…

Фото 1. Приход весны – как третий звонок
05 июля 2024, 13:07 405
Готовим арки для пешеходного моста

В конструкции надземного пешеходного перехода, который строится на объекте реконструкции моста через Малый Цивиль и автодороги А-151, используются металлические фермы из квадратного профиля арочной формы.…