Дорожники обсуждают эффект санкций
Один из лидеров отечественного СМИ, газета «Коммерсант» в тематическом приложении Коммерсантъ Review поднимает важные для дорожно-строительного бизнеса вопросы – как переживает западные санкции дорожная отрасль? Своим видением ситуации журналисты попросили поделиться экспертов Федерального дорожного агентства, представителей отраслевого образования, машиностроительного комплекса, а также ключевых участников рынка дорожно-строительных работ, в число которых вошло и ПАО «Дорисс».
«В условиях действия тотальных санкций гарантийное обслуживание или приобретение новой техники стало невозможным», – пишет издание Коммерсантъ Review. Между тем «пятилетний план дорожной деятельности, принятый правительством, предполагает реконструкцию и строительство более 4 тыс. км дорог. Из-за того, что около 70% дорожных машин в России — импортного производства, задача может показаться неподъемной».
Для обсуждения данной проблемы газета создала информационную площадку, где со своими мнениями и суждениями выступили многочисленные эксперты. С их точки зрения положение дел в дорожном строительстве не столь пессимистично. Ответственные министерства и ведомства уже сейчас активно занимаются решением первоочередных задач. Отечественный машиностроительный комплекс готов наращивать темпы производства. Есть заводы, чьи асфальтоукладчики и катки уже проходят опытную эксплуатацию в реальных условиях дорожно-строительных объектов.
Заместитель генерального директора ПАО «Дорисс» Вячеслав Митюшин рассказал о положении дел в подразделениях, работающих на европейской части территории и в дальневосточном регионе. Парк спецтехники ПАО «Дорисс» в основном состоит из машин зарубежных производителей, но решать вопросы массовых поставок комплектующих для импортных дорожно-строительных машин пока нет необходимости.
«Сейчас мы не испытываем проблем с асфальтоукладочной техникой, так как ее ресурс не выработан,— отметил он.— В нашем распоряжении машины HAMM и Vogele. Последние в перспективе может заменить российский производитель. А вот альтернативу западным ресайклерам и фрезам сегодня может предложить только Китай».
Каковы перспективы сотрудничества с китайскими производителями, грозит ли российским дорожникам отложенный эффект санкций и каков план спасения – читайте полную версию статьи по ссылке:
Последние новости
Мостовики начали демонтаж моста через реку Ик
20 августа мостовики запустили движение по новой, правой части моста через реку Ик и приступили к разборке существующего сооружения. За считанные месяцы, оставшиеся до конца года, по контракту поставлена…
На мосту через реку Сюнь выполнены 4 и 5 этапы надвижки
На мосту через реку Сюнь ООО "Мостовые системы" выполнило 4 и 5 этапы надвижки пролетного строения в левом направлении. 29 августа и 4 сентября пройдено 18 и 19 метров. Впереди завершающий этап надвижки…
Мостовики готовят к запуску бетонный завод
ООО «Мостовые системы» готовятся к запуску мобильного завода по производству бетона. С участием представителей компании-поставщика выполнена быстрая сборка завода на строительной площадке моста через реку…