Дорожники обсуждают эффект санкций
Один из лидеров отечественного СМИ, газета «Коммерсант» в тематическом приложении Коммерсантъ Review поднимает важные для дорожно-строительного бизнеса вопросы – как переживает западные санкции дорожная отрасль? Своим видением ситуации журналисты попросили поделиться экспертов Федерального дорожного агентства, представителей отраслевого образования, машиностроительного комплекса, а также ключевых участников рынка дорожно-строительных работ, в число которых вошло и ПАО «Дорисс».
«В условиях действия тотальных санкций гарантийное обслуживание или приобретение новой техники стало невозможным», – пишет издание Коммерсантъ Review. Между тем «пятилетний план дорожной деятельности, принятый правительством, предполагает реконструкцию и строительство более 4 тыс. км дорог. Из-за того, что около 70% дорожных машин в России — импортного производства, задача может показаться неподъемной».
Для обсуждения данной проблемы газета создала информационную площадку, где со своими мнениями и суждениями выступили многочисленные эксперты. С их точки зрения положение дел в дорожном строительстве не столь пессимистично. Ответственные министерства и ведомства уже сейчас активно занимаются решением первоочередных задач. Отечественный машиностроительный комплекс готов наращивать темпы производства. Есть заводы, чьи асфальтоукладчики и катки уже проходят опытную эксплуатацию в реальных условиях дорожно-строительных объектов.
Заместитель генерального директора ПАО «Дорисс» Вячеслав Митюшин рассказал о положении дел в подразделениях, работающих на европейской части территории и в дальневосточном регионе. Парк спецтехники ПАО «Дорисс» в основном состоит из машин зарубежных производителей, но решать вопросы массовых поставок комплектующих для импортных дорожно-строительных машин пока нет необходимости.
«Сейчас мы не испытываем проблем с асфальтоукладочной техникой, так как ее ресурс не выработан,— отметил он.— В нашем распоряжении машины HAMM и Vogele. Последние в перспективе может заменить российский производитель. А вот альтернативу западным ресайклерам и фрезам сегодня может предложить только Китай».
Каковы перспективы сотрудничества с китайскими производителями, грозит ли российским дорожникам отложенный эффект санкций и каков план спасения – читайте полную версию статьи по ссылке:
Последние новости
Сотрудники Росавтодора проверили ход работ на автодороге «Колыма»
ООО «ДСК «Магадан» готово к открытию нового дорожно-строительного сезона на объекте реконструкции автодороги Р-504 «Колыма». Итоги выполненных работ и планы на предстоящий год дорожные строители озвучили…
Обновляем парк самосвалов
15 единиц новой самосвальной техники переправляется в эти дни в дочернее предприятие ПАО «Дорисс» ООО ДСК «Магадан». Современные грузовые автомобили SHACMAN X3000 6х4 будут работать на строительстве автодороги…
ПАО «Дорисс» включено в Федеральный Реестр «Всероссийская Книга Почета»
Приятно, что наш труд оценен по достоинству. По итогам работы в 2023 году ПАО «Дорисс» включено в Федеральный Реестр «Всероссийская Книга Почета».