Продолжая пользоваться сайтом, вы даёте Согласие на использование файлов cookie для автоматического сбора и анализа ваших данных, необходимых для работы сайта и его улучшения.

Пресс-центр

Дорожники обсуждают эффект санкций

Один из лидеров отечественного СМИ, газета «Коммерсант» в тематическом приложении Коммерсантъ Review поднимает важные для дорожно-строительного бизнеса вопросы – как переживает западные санкции дорожная отрасль? Своим видением ситуации журналисты попросили поделиться экспертов Федерального дорожного агентства, представителей отраслевого образования, машиностроительного комплекса, а также ключевых участников рынка дорожно-строительных работ, в число которых вошло и ПАО «Дорисс».

«В условиях действия тотальных санкций гарантийное обслуживание или приобретение новой техники стало невозможным», – пишет издание Коммерсантъ Review. Между тем «пятилетний план дорожной деятельности, принятый правительством, предполагает реконструкцию и строительство более 4 тыс. км дорог. Из-за того, что около 70% дорожных машин в России — импортного производства, задача может показаться неподъемной».  

Для обсуждения данной проблемы газета создала информационную площадку, где со своими мнениями и суждениями выступили многочисленные эксперты. С их точки зрения положение дел в дорожном строительстве не столь пессимистично. Ответственные министерства и ведомства уже сейчас активно занимаются решением первоочередных задач. Отечественный машиностроительный комплекс готов наращивать темпы производства. Есть заводы, чьи асфальтоукладчики и катки уже проходят опытную эксплуатацию в реальных условиях дорожно-строительных объектов.

Заместитель генерального директора ПАО «Дорисс» Вячеслав Митюшин рассказал о положении дел в подразделениях, работающих на европейской части территории и в дальневосточном регионе. Парк спецтехники ПАО «Дорисс» в основном состоит из машин зарубежных производителей, но решать вопросы массовых поставок комплектующих для импортных дорожно-строительных машин пока нет необходимости.

«Сейчас мы не испытываем проблем с асфальтоукладочной техникой, так как ее ресурс не выработан,— отметил он.— В нашем распоряжении машины HAMM и Vogele. Последние в перспективе может заменить российский производитель. А вот альтернативу западным ресайклерам и фрезам сегодня может предложить только Китай».

Каковы перспективы сотрудничества с китайскими производителями, грозит ли российским дорожникам отложенный эффект санкций и каков план спасения – читайте полную версию статьи по ссылке:

https://www.kommersant.ru/doc/5667365

Новости и события

Последние новости

Фото 1. Дорожники обсуждают эффект санкций
14 июня 2024, 09:41 69
«Дорисс» рассказал о ходе выполнения гарантийных ремонтов дорог

На гарантийном обслуживании ПАО «Дорисс» – 222 км автомобильных дорог. Из них 29 объектов с общей протяженностью более 40 км относятся к улично-дорожной сети г. Чебоксары, свыше 60 км являются участками…

Фото 1. Дорожники обсуждают эффект санкций
12 июня 2024, 09:22 62
С Днем России!

Дорогие друзья, сегодня мы отмечаем главный государственный праздник – День России!   Поздравляем каждого, кто  дорожит историей своей страны, своего народа и своим ежедневным трудом, талантом  укрепляет …

Фото 1. Дорожники обсуждают эффект санкций
11 июня 2024, 15:40 99
Объекты на трассе Казань-Екатеринбург должны быть сданы в срок

Часть скоростного маршрута Казань-Екатеринбург пройдет через территорию Татарстана по действующей автодороге М-7 «Волга». На этом объекте ведут реконструкцию автодороги, строят развязки и мосты дочерние…