Готовим арки для пешеходного моста
В конструкции надземного пешеходного перехода, который строится на объекте реконструкции моста через Малый Цивиль и автодороги А-151, используются металлические фермы из квадратного профиля арочной формы. Часть изделий изготавливается на производственной базе собственными силами мостовиков.
Ни одно фото не может передать той атмосферы созидательного труда, которая царит на сварочном участке. По словам мастера СМР ООО «Мостовые системы» Сергея Шишова, здесь квадратные профили на специальных станках сначала гнут в арку, то есть, придают им радиусную форму. Затем арочные части соединяют со стойками, окрашивают. После этого металлические фермы выставляют на стапеле и соединяют между собой с помощью сварки. Получается готовое жесткое перекрытие пешеходного моста, на которое впоследствии смонтируют поликарбонат.
Только на прямой пролет надземного мостового сооружения необходимо 36 ферм. Они готовы в полном объеме, аккуратно сложены и дожидаются в цеху очереди на сварку. Каркасы же для лестничных сходов сварщики будут изготавливать непосредственно на самом объекте.
Изготовление металлоконструкций происходит со строгим соблюдением всех параметров качества. У каждой арки должна быть идеальная геометрия. Особые требования к сварным швам. Срок гарантийной эксплуатации мостового объекта составляет 8 лет.
ООО «Мостовые системы» имеет большой опыт строительства надземных пешеходных переходов на автодороге М-7 «Волга». Основной костяк коллектива составляют признанные профессионалы. Мастера, занятые в изготовлении металлического перекрытия будущего моста, также являются высококлассными специалистами, делают свою работу добросовестно и с душой.
На стапеле – электрогазосварщик 6 разряда Алексей Иванов и его помощник Вячеслав Путилов.
Последние новости

Объект Р-504 «Колыма» – в эфире телеканала «Вести-Магадан»
В последние годы работа по улучшению инфраструктуры федеральной автодороги Р-504 «Колыма» становится все масштабнее и значительнее. Филиал ВГТРК в Магаданской области «Вести-Магадан» подготовил сюжет о…

На переднем крае: реконструкция трассы Р-504 «Колыма» глазами Владимира Соболева
Интервью с заместителем директора ООО "ДСК Магадан" Владимиром Соболевым – о вызовах Крайнего Севера в ходе реализации объекта Р-504 "Колыма", км 1510-1536. Владимир Валерьевич – опытный дорожный строитель…
