Об особенностях строительства пешеходных мостов
Насколько прост в исполнении пешеходный мост? Ведь он не предназначен для большегрузных машин?
«Мост, пусть и пешеходный, является сложным в возведении инженерным сооружением. Он имеет основную несущую металлическую балку, арочный каркас под остекление и лестничные пролеты, при устройстве которых используется, в основном, ручной труд. Только сварных швов на надземном пешеходном переходе надо выполнить на 1200 погонных метров. На установку опор и монтаж конструкций в проекте организации строительства отводится не менее 9 месяцев», – уточнили в дочернем предприятии ПАО «Дорисс» – ООО «Мостовые системы».
Напомним, на объекте реконструкции автодороги М-7 «Волга», км 637-643, компания построила два надземных пешеходных перехода – у населенных пунктов Хыркасы и Яуши.
В мае текущего года, по результатам повторной госэкспертизы, стало известно о решении Заказчика включить в проект реконструкции строительство третьего надземного перехода – у деревни Крикакасы. Несмотря на очень жесткие сроки и проблемы с поставками сборного железобетона и металлических конструкций ООО «Мостовые системы» смогли за считанные месяцы возвести опоры и смонтировать основные конструкции пешеходного перехода через многополосную автомагистраль и сейчас уверенно двигаются к завершению объекта.
Последние новости

Руководство ПАО "Дорисс" посетило с рабочей поездкой Дальневосточный округ
По результатам рабочей поездки в ФКУ «ДСД Дальний Восток» генеральный директор ПАО «Дорисс» Люция Сафина провела совещание. Участники обсудили ход реконструкции автодороги Р-504 «Колыма» км 1510-1536 в…

Для трассы «Казань-Екатеринбург»
Работа на искусственных сооружениях на объектах ПАО «Дорисс» в Татарстане продолжается в беспрерывном режиме.

Для бесперебойной работы на объектах
ООО «Мостовые системы» приобрели в собственность два автобетоносмесителя Shacman объемом смесительной установки 12 куб.м. Новые миксеры практически сразу после оформления необходимых документов отправились…