Об особенностях строительства пешеходных мостов
Насколько прост в исполнении пешеходный мост? Ведь он не предназначен для большегрузных машин?
«Мост, пусть и пешеходный, является сложным в возведении инженерным сооружением. Он имеет основную несущую металлическую балку, арочный каркас под остекление и лестничные пролеты, при устройстве которых используется, в основном, ручной труд. Только сварных швов на надземном пешеходном переходе надо выполнить на 1200 погонных метров. На установку опор и монтаж конструкций в проекте организации строительства отводится не менее 9 месяцев», – уточнили в дочернем предприятии ПАО «Дорисс» – ООО «Мостовые системы».
Напомним, на объекте реконструкции автодороги М-7 «Волга», км 637-643, компания построила два надземных пешеходных перехода – у населенных пунктов Хыркасы и Яуши.
В мае текущего года, по результатам повторной госэкспертизы, стало известно о решении Заказчика включить в проект реконструкции строительство третьего надземного перехода – у деревни Крикакасы. Несмотря на очень жесткие сроки и проблемы с поставками сборного железобетона и металлических конструкций ООО «Мостовые системы» смогли за считанные месяцы возвести опоры и смонтировать основные конструкции пешеходного перехода через многополосную автомагистраль и сейчас уверенно двигаются к завершению объекта.
Последние новости

ПАО «Дорисс» обновило парк экскаваторов
В ПАО «Дорисс» продолжается работа по обновлению парка спецтехники и улучшению производственных процессов. В конце прошлой недели на базу предприятия прибыла новая партия экскаваторов Komatsu.

Новые машины – мостовикам
ООО «Мостовые системы» ПАО «Дорисс» обновляет парк автотранспорта и строительной техники.

Люция Сафина приняла участие в фестивале инженерно-технического творчества
Генеральный директор ПАО «Дорисс» Люция Сафина по приглашению руководства Новочебоксарского химико-механического техникума и организованного на его базе детского технопарка «Кванториум» выступила в качестве…