Возводим мост для М-12
ООО «Мостовые системы» завершает монтаж балок пролетного строения моста на строящейся автомагистрали М-12. Объект возводится на 6 этапе автодороги по договору с АО «АДС». Мы узнали мнение наших мостовиков, как им работается на масштабной стройке.
С максимальной скоростью и с опережением графика ведется строительство платной скоростной трассы М-12, большого транспортного пути на Восток. По территории Чувашии проходит шестой этап автобана – один из самых протяженных участков длиной 133 километра. На этом промежутке необходимо построить 47 искусственных сооружений. Один из мостов возводится с участием ПАО «Дорисс» – дочернего общества «Мостовые системы».
С начала трудового сезона предприятие возвело на вверенном ему участке три опоры, каждая из которых состоит из нескольких рядов свай. Сейчас мостовики ведут монтаж балок пролетного строения.
Сергей Александров, монтажник стальных и железобетонных конструкций ООО «Мостовые системы», говорит, что для перекрытия моста необходимо уложить 44 балки.
Длина будущего моста около 180 метров, а ширина ригеля – 35 метров. Требования к качеству выполняемых работ здесь очень строгие, но нашим мостовикам благодаря высокой культуре производства удается четко выдерживать необходимые параметры.
Монтажник Василий Егоров говорит, что наши мостовики зарекомендовали себя ответственной командой, и сдавать выполненные объемы представителям стройконтроля удается с первого раза.
Работая вдали от дома, нашим мостовикам приходится мириться с бытовыми неудобствами и большими физическими нагрузками. Бывало, что в дни бетонирования фундамента работали круглые сутки. Весной боролись с наводнением, а летом искали способы спастись от гнуса. Но результат выполненной работы дарит строителям удовлетворение и радость победы, а цель – построить объект в срок – заставляет двигаться дальше.
«Практически 20 лет я строю мосты, и работать вахтовым методом – 15 дней дома, 15 здесь, уже привычно. Вахта – как второй дом», – говорит Сергей Петрович Александров.
Бетонщик Владимир Волков: «Размах стройки чувствуется. Понимаем, что участвуем в большом грандиозном проекте. Получается, что трасса М-12 будет относиться к дороге «шелковый путь», который в Китай идет, будет, что внукам потом рассказывать».
Последние новости
Ключевой этап бетонных работ завершен
На левом сооружении моста через реку Сюнь на маршруте М-12 «Восток» завершен важный этап — бетонирование монолитной плиты пролетного строения.
С Юбилеем, уважаемый Игорь Валентинович!
Сегодня Юбилейный, 80-й день рождения отмечает Игорь Валентинович Рощин, прославленный руководитель компании «Дорисс». В 1986 году он принял управление трестом «Спецстроймеханизация» и 28 лет возглавлял…
ПАО «Дорисс» – участник Транспортной недели
С 16 по 21 ноября в Москве проходит Транспортная неделя-2024. В этом году главное деловое событие транспортной отрасли приурочено не только ко Дню работника транспорта, но и к 215-летнему юбилею Министерства…