Продолжая пользоваться сайтом, вы даёте Согласие на использование файлов cookie для автоматического сбора и анализа ваших данных, необходимых для работы сайта и его улучшения.

Пресс-центр

Возводим мост для М-12

ООО «Мостовые системы» завершает монтаж балок пролетного строения моста на строящейся автомагистрали М-12. Объект возводится на 6 этапе автодороги по договору с АО «АДС». Мы узнали мнение наших мостовиков, как им работается на масштабной стройке.

С максимальной скоростью и с опережением графика ведется строительство платной скоростной трассы М-12, большого транспортного пути на Восток.  По территории Чувашии проходит шестой этап автобана – один из самых протяженных участков длиной 133 километра. На этом промежутке необходимо построить 47 искусственных сооружений. Один из мостов возводится с участием ПАО «Дорисс» – дочернего общества «Мостовые системы».

С начала трудового сезона предприятие возвело на вверенном ему участке три опоры, каждая из которых состоит из нескольких рядов свай. Сейчас мостовики ведут монтаж балок пролетного строения.

Сергей Александров, монтажник стальных и железобетонных конструкций ООО «Мостовые системы», говорит, что для перекрытия моста необходимо уложить 44 балки.

Длина будущего моста около 180 метров, а ширина ригеля – 35 метров. Требования к качеству выполняемых работ здесь очень строгие, но нашим мостовикам благодаря высокой культуре производства удается четко выдерживать необходимые параметры.

Монтажник Василий Егоров говорит, что наши мостовики зарекомендовали себя ответственной командой, и сдавать выполненные объемы представителям стройконтроля удается с первого раза.

Работая вдали от дома, нашим мостовикам приходится мириться с бытовыми неудобствами и большими физическими нагрузками. Бывало, что в дни бетонирования фундамента работали круглые сутки. Весной боролись с наводнением, а летом искали способы спастись от гнуса. Но результат выполненной работы дарит строителям удовлетворение и радость победы, а цель – построить объект в срок – заставляет двигаться дальше.

«Практически 20 лет я строю мосты, и работать вахтовым методом – 15 дней дома, 15 здесь, уже привычно. Вахта – как второй дом», – говорит Сергей Петрович Александров.

Бетонщик Владимир Волков: «Размах стройки чувствуется. Понимаем, что участвуем в большом грандиозном проекте. Получается, что трасса М-12 будет относиться к дороге «шелковый путь», который в Китай идет, будет, что внукам потом рассказывать».

Новости и события

Последние новости

Фото 1. Возводим мост для М-12
22 февраля 2024, 13:48 33
С Днем защитника Отечества!

Уважаемые мужчины, работники всех подразделений ПАО «Дорисс», коллеги, партнеры! Примите поздравления с Днем защитника Отечества! Сегодня в этот праздник мужества, силы духа и воинской чести, мы в первую…

Фото 1. Возводим мост для М-12
22 февраля 2024, 11:19 40
Николай Федотов: «Надо делать то, что хорошо умеешь»

В нашей компании его все знают как хорошего дорожника. Встретиться с ним в Чебоксарах последние лет восемь можно только зимой – он все сезоны проводит на дальних объектах. С 2016 по 2021 трудился в Якутии,…

Фото 1. Возводим мост для М-12
06 февраля 2024, 14:33 134
Работники ПАО «Дорисс» пополнили ряды членов СРО

Восемь сотрудников производственной службы ПАО «Дорисс» успешно сдали экзамены на подтверждение уровня квалификации в статусе главных инженеров проектов 7 уровня квалификации (НОСТРОЙ). Все сотрудники…