Сборка пролетного строения моста через Ик будет вестись двумя методами
Масштабы и сжатые сроки строительства трассы М-12 «Восток» требуют от строителей использования всех возможных ресурсов техники и рабочего персонала. Для сохранения высоких темпов работ также применяются дополнительные инженерные решения.
Устройство пролетного строения моста через реку Ик, согласно проекту, дочернее предприятие ПАО «Дорисс» ООО «Мостовые системы» планировало выполнить методом надвижки. Но в ходе работ инженеры предложили решение, которое позволит одновременно вести работы по строительству незавершенной русловой опоры № 3 и сборке металлического пролетного строения. Это позволит сэкономить время.
По словам заместителя директора по производству Игоря Карасева, два пролета со стороны опоры № 1 над пойменной частью реки будут собраны на временных опорах. С другой стороны искусственного сооружения пролетные строения будут надвигаться между опорами в продольном направлении с помощью специальной технологии надвижки. Совмещая два метода, пролеты моста удастся собрать в оптимальные сроки и в это же время завершить строительство опоры №3, находящейся в русле реки.
Длина будущего 4-пролетного моста через реку Ик 223 метра, на сегодняшний день четыре из пяти пор практически готовы. На опоре №4 остались работы по бетонированию ригеля и еще некоторых верхних элементов конструкции.
Два параллельных рабочих фронта на участке уже открыты. Строители приступили к сборке металлического пролетного строения и одновременно продолжают работы на опоре № 3.
Последние новости
Живет на краю земли и продолжает играть в хоккей
Есть у нас лучшие механизаторы, которые самоотверженную работу в дорожном строительстве энергично совмещают со страстью… к хоккею!
Поздравляем с Днем работников дорожного хозяйства!
Уважаемые коллеги, друзья, партнеры! Сердечно поздравляем вас с профессиональным праздником – Днем дорожника! Строительство дорог – это кропотливый и ответственный труд, требующий высокой самоотдачи.…
Царь горы
История каждого дорожника, работающего на реконструкции автодороги Р-504 «Колыма» в Магаданской области – история труда и мужества. Сегодня расскажем одну из них – о машинисте бульдозера ООО «ДСК «Магадан»…