Трудовые выходные
В этом году весна пришла позже обычного - снегопады продолжались до последней декады апреля, а Первомай и День Победы встретили вообще без зелени на деревьях.
Майские праздники в этом году разорвали недели пополам - «два дня рабочих - два выходных». Тем не менее, бригады УМ-1 выдвинулись на 5 из 11 своих городских объектов еще до «праздника весны и труда», сразу же как стало возможно проведение подготовительных работ.
Среди объектов - три сквозные улочки с проспекта Ленина на Энгельса, пара из которых проходит и вовсе внутри дворов. Здесь уже выполнено фрезерование полотна, рабочие приступили к укладке выравнивающего слоя асфальта. Параллельно велись работы по демонтажу бордюров и установке нового бортового камня.
По-настоящему жарко в эти дни и на улице Лебедева (протяженность участка 1,4 км., где начато устройство нижнего слоя дорожного покрытия методом горячей регенерации.
Самым масштабным объектом в этом году для управления станет Президентский бульвар с выходом по 30-й дороге на Коммунальную Слободу. Это почти четыре километра автотрассы, которой в городе отводится роль главной транспортной артерии Чебоксар.
Сейчас здесь идет ямочный ремонт - фрезой снимается верхний слой асфальта, но в местах наибольшего износа его приходится срезать и до второго слоя. Эти заглубленные слои заполняют плотным, пористым асфальтобетоном, поверх которого укладывается выравнивающий слой. И лишь после этого дорогу покроют верхним 5-сантиметровым слоем ЩМА (щебеночно-мастичного асфальта), который и должен удовлетворить своим качеством всех наблюдателей, а также приемные комиссии.
Особую щепетильность управлениям доставляет и борьба за основные показатели, ибо отчеты о подготовительных работах и заготовках стройматериалов, чем приходилось заниматься в зимний период, сейчас уже никому не нужны. Нужны фактические метры отремонтированных дорог, сданных объектов. Большую часть городских объектов, по сложившейся традиции, «Дорисс» всегда сдавал уже ко Дню Республики, а практически весь объем - на День города. Только такой темп позволит компании взять на себя новые объекты, которые могут появиться по итогам новых торгов.
Практически все новенькие «камазы», а с ними и несколько «вольво» «Транс-Региона» можно было увидеть в прошедшие выходные и у моста через Чебоксарскую ГЭС, где силами СУ-4 идет ремонт дороги Р-176 «Вятка» км 16 - км 19 (второй пусковой комплекс). Одно только изобилие техники, да еще в выходные дни, на этом относительно небольшом участке вызывало ощущение грандиозной стройки. Этот масштаб подтверждается и конкретными цифрами - за два дня здесь уложили 2606 тонн асфальтобетонной смести как на верхний слой основания, так и на нижний слой покрытия. Это 450 метров дороги федерального значения.
В целом же к 14 мая с Ишлейского асфальтобетонного завода на улицы Чебоксар ушло 1476 т. , а на участок Чебоксарской ГЭС 3614 т. асфальтобетонной смеси.
Последние новости
ПАО «Дорисс» и Волжский филиал МАДИ подписали соглашение о сотрудничестве
Сегодня в рамках встречи со студентами Волжского филиала Московского автомобильно-дорожного института (МАДИ) состоялось подписание соглашения о взаимодействии между ПАО «Дорисс» и вузом. Документ скрепили…
За первый месяц работы бетонный завод выпустил более 700 кубов бетона
Новый растворо-бетонный узел ООО «Мостовые системы» выходит на полную производственную мощность.
Андрей Васильев – о ключевых результатах визита в Магаданскую область
В рамках рабочей поездки на объект реконструкции автодороги Р-504 «Колыма» в Магаданской области заместитель генерального директора ПАО "Дорисс" Андрей Васильев ознакомился с ходом масштабных работ в Дальневосточном…