Как идет реконструкция и ремонт трассы «Вилюй»
Автодорога «Вилюй», соединяющая столицу республики с населенными пунктами семи районов, имеет важное значение в инфраструктуре транспортного комплекса Якутии. Как ведутся ремонтные работы, какие технологии применяются, что предстоит еще сделать — смотрите в видеосюжете ЯСИА.
За прошедший период на дороге «Вилюй» введены в эксплуатацию обновленные участки общей протяженностью 73,0 км (с подходами), 9 мостовых переходов длиною 709,4 погонных метров.
После капитального ремонта осуществлен ввод дорог общей протяженностью 600,9 км (после капремонта – 122,6 км, после ремонта – 405,4 км), отреставрировано 28 мостовых переходов общей протяженностью 690,5 п.м. и приведены в нормативное состояние 551 водопропускных труб.
Как сообщает пресс-служба ФКУ УПРДОР «Вилюй», разработана программа дорожных работ в целях выполнения поручения Президента России по приведению до 2022 года более 80% федеральных дорог в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние. В рамках ее реализации в 2016 году на трассе «Вилюй» реконструировано 80 километров автодороги и искусственных сооружений общей протяженностью 553 погонных метра.
В 2017 году ФКУ Упрдор «Вилюй» планирует отремонтировать порядка 150 км автодороги и более 800 погонных метров искусственных сооружений.
«Мы эффективно внедряем современные технологии и методы строительства и ремонта дорог. Так, одним из наиболее результативных возможностей снижения стоимости строительства является использование в конструктивных слоях дорожной одежды укрепленных грунтов, которые по сравнению с классическими не требуют больших затрат на транспортировку инертных материалов. Преимущество данной технологии состоит в снижении стоимости ремонта на 15—25% за счет использования местных материалов, в существенном сокращении сроков работ, а также происходит улучшение транспортно-эксплуатационного состояния дороги и обеспечивается безопасность движения», — говорят дорожники.
Также продолжаются работы по трем крупным объектам: строительство мостового перехода через реку Марха на 756 км автомобильной дороги А-331 (протяженность участка 6,04 километра, III техническая категория, асфальтобетонное покрытие, мост через реку Марха — 560,11 погонных метра), реконструкция дороги А-331, которая проходит на участке 26-44 км (протяженность 17,047 километра, III техническая категория, асфальтобетонное покрытие) и на участке 55-69 км (протяженность 12,995 километра, III техническая категория, асфальтобетонное покрытие). Сдача указанных объектов запланирована на октябрь 2018 года.
Последние новости
![Фото 1. Как идет реконструкция и ремонт трассы «Вилюй» Фото 1. Как идет реконструкция и ремонт трассы «Вилюй»](/assets/cache_image/images/news/2024/07/23/3_800x0_536.jpg)
На мосту через реку Ик выполнен "золотой" стык
ООО «Мостовые системы» завершило еще один важный этап строительства моста через реку Ик. На правом сооружении выполнен так называемый «золотой стык» – замыкание в единую конструкцию двух частей металлического…
![Фото 1. Как идет реконструкция и ремонт трассы «Вилюй» Фото 1. Как идет реконструкция и ремонт трассы «Вилюй»](/assets/cache_image/images/news/2024/07/08/2_800x0_536.jpg)
До сдачи объекта остаются считанные месяцы
В этом году ООО «Дороги Чувашии» предстоит завершить сложный объект реконструкции на автодороге А-151 Цивильск-Ульяновск. Если вам интересно узнать, какие работы еще осталось выполнить до победного дня…
![Фото 1. Как идет реконструкция и ремонт трассы «Вилюй» Фото 1. Как идет реконструкция и ремонт трассы «Вилюй»](/assets/cache_image/images/news/2024/07/05/6_800x0_536.jpg)
Готовим арки для пешеходного моста
В конструкции надземного пешеходного перехода, который строится на объекте реконструкции моста через Малый Цивиль и автодороги А-151, используются металлические фермы из квадратного профиля арочной формы.…