Продолжая пользоваться сайтом, вы даёте Согласие на использование файлов cookie для автоматического сбора и анализа ваших данных, необходимых для работы сайта и его улучшения.

Пресс-центр

Как идет реконструкция и ремонт трассы «Вилюй»

Автодорога «Вилюй», соединяющая столицу республики с населенными пунктами семи районов, имеет важное значение в инфраструктуре транспортного комплекса Якутии. Как ведутся ремонтные работы, какие технологии применяются, что предстоит еще сделать — смотрите в видеосюжете ЯСИА.

За прошедший период на дороге «Вилюй» введены в эксплуатацию обновленные участки общей протяженностью 73,0 км (с подходами), 9 мостовых переходов длиною 709,4 погонных метров.

После капитального ремонта осуществлен ввод дорог общей протяженностью 600,9 км (после капремонта – 122,6 км, после ремонта – 405,4 км), отреставрировано 28 мостовых переходов общей протяженностью 690,5 п.м. и приведены в нормативное состояние 551 водопропускных труб.

Как сообщает пресс-служба ФКУ УПРДОР «Вилюй», разработана программа дорожных работ в целях выполнения поручения Президента России по приведению до 2022 года более 80% федеральных дорог в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние. В рамках ее реализации в 2016 году на трассе «Вилюй» реконструировано 80 километров автодороги и искусственных сооружений общей протяженностью 553 погонных метра.

В 2017 году ФКУ Упрдор «Вилюй» планирует отремонтировать порядка 150 км автодороги и более 800 погонных метров искусственных сооружений.

«Мы эффективно внедряем современные технологии и методы строительства и ремонта дорог. Так, одним из наиболее результативных возможностей снижения стоимости строительства является использование в конструктивных слоях дорожной одежды укрепленных грунтов, которые по сравнению с классическими не требуют больших затрат на транспортировку инертных материалов. Преимущество данной технологии состоит в снижении стоимости ремонта на 15—25% за счет использования местных материалов, в существенном сокращении сроков работ, а также происходит улучшение транспортно-эксплуатационного состояния дороги и обеспечивается безопасность движения», — говорят дорожники.

Также продолжаются работы по трем крупным объектам: строительство мостового перехода через реку Марха на 756 км автомобильной дороги А-331 (протяженность участка 6,04 километра, III техническая категория, асфальтобетонное покрытие, мост через реку Марха — 560,11 погонных метра), реконструкция дороги А-331, которая проходит на участке 26-44 км (протяженность 17,047 километра, III техническая категория, асфальтобетонное покрытие) и на участке 55-69 км (протяженность 12,995 километра, III техническая категория, асфальтобетонное покрытие). Сдача указанных объектов запланирована на октябрь 2018 года.

Новости и события

Последние новости

Фото 1. Как идет реконструкция и ремонт трассы «Вилюй»
8 часов назад 21
Живет на краю земли и продолжает играть в хоккей

Есть у нас лучшие механизаторы, которые самоотверженную работу в дорожном строительстве энергично совмещают со страстью… к хоккею!

Фото 1. Как идет реконструкция и ремонт трассы «Вилюй»
20 октября 2024, 07:00 52
Поздравляем с Днем работников дорожного хозяйства!

Уважаемые коллеги, друзья, партнеры! Сердечно поздравляем вас с профессиональным праздником – Днем дорожника! Строительство дорог – это кропотливый и ответственный труд, требующий высокой самоотдачи.…

Фото 1. Как идет реконструкция и ремонт трассы «Вилюй»
18 октября 2024, 14:44 130
Царь горы

История каждого дорожника, работающего на реконструкции автодороги Р-504 «Колыма» в Магаданской области – история труда и мужества. Сегодня расскажем одну из них – о машинисте бульдозера ООО «ДСК «Магадан»…