Как идет реконструкция и ремонт трассы «Вилюй»
Автодорога «Вилюй», соединяющая столицу республики с населенными пунктами семи районов, имеет важное значение в инфраструктуре транспортного комплекса Якутии. Как ведутся ремонтные работы, какие технологии применяются, что предстоит еще сделать — смотрите в видеосюжете ЯСИА.
За прошедший период на дороге «Вилюй» введены в эксплуатацию обновленные участки общей протяженностью 73,0 км (с подходами), 9 мостовых переходов длиною 709,4 погонных метров.
После капитального ремонта осуществлен ввод дорог общей протяженностью 600,9 км (после капремонта – 122,6 км, после ремонта – 405,4 км), отреставрировано 28 мостовых переходов общей протяженностью 690,5 п.м. и приведены в нормативное состояние 551 водопропускных труб.
Как сообщает пресс-служба ФКУ УПРДОР «Вилюй», разработана программа дорожных работ в целях выполнения поручения Президента России по приведению до 2022 года более 80% федеральных дорог в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние. В рамках ее реализации в 2016 году на трассе «Вилюй» реконструировано 80 километров автодороги и искусственных сооружений общей протяженностью 553 погонных метра.
В 2017 году ФКУ Упрдор «Вилюй» планирует отремонтировать порядка 150 км автодороги и более 800 погонных метров искусственных сооружений.
«Мы эффективно внедряем современные технологии и методы строительства и ремонта дорог. Так, одним из наиболее результативных возможностей снижения стоимости строительства является использование в конструктивных слоях дорожной одежды укрепленных грунтов, которые по сравнению с классическими не требуют больших затрат на транспортировку инертных материалов. Преимущество данной технологии состоит в снижении стоимости ремонта на 15—25% за счет использования местных материалов, в существенном сокращении сроков работ, а также происходит улучшение транспортно-эксплуатационного состояния дороги и обеспечивается безопасность движения», — говорят дорожники.
Также продолжаются работы по трем крупным объектам: строительство мостового перехода через реку Марха на 756 км автомобильной дороги А-331 (протяженность участка 6,04 километра, III техническая категория, асфальтобетонное покрытие, мост через реку Марха — 560,11 погонных метра), реконструкция дороги А-331, которая проходит на участке 26-44 км (протяженность 17,047 километра, III техническая категория, асфальтобетонное покрытие) и на участке 55-69 км (протяженность 12,995 километра, III техническая категория, асфальтобетонное покрытие). Сдача указанных объектов запланирована на октябрь 2018 года.
Последние новости

«Шихазанский» спуск требует срезать миллион тонн лишнего грунта
ПАО «Дорисс» продолжает реконструкцию автодороги А-151 на крутом склоне холма на въезде в село Шихазаны. Работы на объекте возобновились в первых числах января и сейчас ведутся в две смены.

В лаборатории ПАО «Дорисс» идут испытания битума
В рамках подготовки к предстоящему дорожно-строительному сезону Центральная испытательная лаборатория ведет входной контроль качества новых партий поступающего битума и битумных эмульсий. Цель испытаний…

Поздравляем с наступающим Новым 2023 годом!
Уважаемые коллеги, партнеры, друзья! Еще немного времени, и новый 2023 год вступит в свои права. Остается позади 2022-й, который нам запомнится напряженной, плодотворной работой в непростых условиях,…