Продолжая пользоваться сайтом, вы даёте Согласие на использование файлов cookie для автоматического сбора и анализа ваших данных, необходимых для работы сайта и его улучшения.

Пресс-центр

Машины работают с полной нагрузкой

«Механизатор» уже сообщал о «Сканиях», которые должны были отправиться в Якутию, и сейчас можно только добавить, что все они уже там и существенно дополняют собой автопарк «Дорисса» на строительстве автодороги «Вилюй».

Мы существенно расширили свой автомобильный парк

О том, как сейчас обстоит дело с транспортными средствами в «Дориссе», рассказывает начальник ООО «Транс-регион» Дубов Дмитрий Юрьевич:

- Мы являемся тем подразделением, которое отвечает за транспортное обеспечение в нашей компании. Эта задача для нас является приоритетной. Я согласен с теми замечаниями, что транспорта действительно не хватает, и это актуальная проблема на сегодняшний день. Между тем, если взять экономические показатели, например по сравнению с прошлым годом, то они у нас довольно-таки неплохие. Наши объемы значительно выросли и по итогам первого полугодия. И все знают, что ООО «Транс-регион» ко Дню строителя был отмечен Почетной грамотой за первое место по своей подгруппе. Так что мы стараемся, бьёмся как можем решать наши общие проблемы.

Из года в год мы приходим к выводу, что транспортные компании и так называемые частники, к которым мы обращаемся за помощью, весьма неблагонадежные партнеры. Работать с ними очень неудобно – при заключении договоров обещают одно, а по факту всегда получается другое. Обещают, скажем, 20 машин, а в реальности приходит 5. Зная наши проблемы, многие из них постоянно пытаются нас шантажировать, обманывать. Перерасход ГСМ в 90 процентах случаев всегда на доле частников. В договорах с ними не пропишешь никаких санкций, по которым от них можно было бы ждать гарантированных обязательств. Видя все это, я придерживаюсь такой позиции, чтобы частников нашей работе было как можно меньше, чтобы мы могли самостоятельно справляться со своими задачами. Я понимаю, что в данной ситуации без частников мы обойтись еще не можем, но чем больше мы будем выполнять работу сами, тем это будет лучше для всей нашей компании.

Именно для этого недавно мы приобрели достаточно много новой техники. Прежде всего это 10 единиц шведской Scania. Машина эта очень серьезная, которая доказала что умеет работать хорошо в суровых условиях. Они у нас уже работают и это очень большой плюс. Также нами приобретены 15 «КАМАЗов», так что мы существенно расширили свой автомобильный парк. В Чебоксарах на данный момент он составляет 15 «КАМАЗо»в и двух «Вольво». Всего 17 единиц техники. С теми объемами, которые у нас здесь, это пока достаточно. Что касается Якутии, то наш парк там состоит на данный момент из 56 единиц.

Сейчас мы рассматриваем варианты приобретения не только самосвалов, но и прицепов, чтобы увеличить тоннаж перевозимых материалов одной единицей техники. Это позволит поднять эффективность грузоперевозок дополнительно процентов на 40.

По Якутии у нас объемы большие, а в следующем году они могут вырасти еще. Как еще один дополнительный вариант рассматриваем возможность использовать технику, которая сейчас простаивает в тресте. Мы постараемся в этом году восстановить и отправить в Якутию.

В этом году мы отказались от «КАМАЗов» на тех участках, где они, как говорится, день работают, а два – стоят. Тем не менее, даже не первой свежести, с учетом всех поломок они возят щебень и работают на благо. В Якутии с дорогами очень сложно, наши самосвалы фактически работают круглосуточно, в две смены, на износ и не стоят вовсе. Водитель у нас уезжает в рейс, который может составлять от 13 до 15 часов. Он едет, берёт щебень, отвозит его на дорогу и едет обратно, на базе его сменяет напарник, который повторяет тот же путь . В теплые дни машина практически не стоит, а в мороз даже не глушится.

Команда, которая у нас собралась там, очень хорошая. Водители работают уже не первый год и можно сказать, что это люди, готовые и в огонь, и воду. Если машина сломалась в дороге, механики берут запчасти, выезжают сразу к месту и чинят их. В 80 процентах поломку на дороге там же и отремонтируют. У нас там даже существует такие небольшие состязания на то, кто быстрее поменяет ту или иную деталь. Например, рессору.

Обеспечением горюче-смазочными материалами занимается ООО «Дорисс-Нефтепродукт» и делает свою работу весьма ответственно. Все отлажено. Небольшие перебои в Якутии были в прошлом году. Тогда из-за ГСМ, который брали на стороне, были случаи когда машины вставали.

Зимой водители, которые работают в Якутске, конечно же, будут отдыхать. Вся наша техника консервируется и остается зимовать там. но и в межсезонье мы стараемся найти работу для своих сотрудников, участвуя во всевозможных тендерах.

Новости и события

Последние новости

Фото 1. Машины работают с полной нагрузкой
Вчера в 14:40 14
Началось изготовление мостовых конструкций для «Колымы»

Первая партия железобетонных изделий для грунтозасыпных мостов в Магаданской области готова под загрузку. Конструктивные элементы изготовило одно из хабаровских предприятий. Сейчас предстоит их транспортировка…

Фото 1. Машины работают с полной нагрузкой
24 апреля 2024, 12:01 65
Сотрудники Росавтодора проверили ход работ на автодороге «Колыма»

ООО «ДСК «Магадан» готово к открытию нового дорожно-строительного сезона на объекте реконструкции автодороги Р-504 «Колыма». Итоги выполненных работ и планы на предстоящий год дорожные строители озвучили…

Фото 1. Машины работают с полной нагрузкой
22 апреля 2024, 14:47 39
Обновляем парк самосвалов

15 единиц новой самосвальной техники переправляется в эти дни в дочернее предприятие ПАО «Дорисс» ООО ДСК «Магадан». Современные грузовые автомобили SHACMAN X3000 6х4 будут работать на строительстве автодороги…