М-7 «Волга»: федеральным трассам – большое внимание
Реконструкцию участка федеральной автодороги М-7 «Волга» км 637-643 между населенными пунктами Хыркасы и Яуши ПАО «Дорисс» ведет с 2019 года и завершит к 2023 году. Дорога идет в обход г. Чебоксары. Проект включает в себя строительство двухуровневой транспортной развязки и расширение проезжей части на всем протяжении участка реконструкции до 4 полос.
Какие работы выполнены в нынешнем сезоне?
- завершено устройство нижнего слоя асфальтобетонного покрытия на участке транспортной развязки и ее съездах общей протяженностью 2 км. В течение августа 2021 года здесь шли работы по возведению земляного полотна из песка, укладка технологических слоев из геосинтетического материала, щебня, устройство качественного основания из органоминеральной холодной смеси с использованием переработанного асфальтобетона. Завершающей стадией работ стало устройство асфальтобетонного покрытия, что позволило соединить новую развязку с действующей дорогой;
- из предусмотренных проектом 6 км реконструировано и заасфальтировано 4,9 км федеральной трассы. Из них 2,3 км – на левой и 2,6 км на правой стороне автодороги;
- на двух участках М-7 «Волга» длиной 0,5 и 0,7 км ведутся земляные работы и разборка существующей дорожной одежды. В этом году на данных участках также планируется уложить нижний слой асфальтобетонного покрытия;
- ведутся работы по установке опор наружного освещения; проложено 1,5 км кабельных линий, установлены 42 опоры освещения и смонтированы светодиодные светильники;
- проложено 9 водопропускных труб, под отремонтированной частью автомагистрали смонтированы левые стороны скотопрогона, водопропускной трубы диаметром 1,5 м проектной длиной 87 метров;
- выполняются укрепительные работы на водопропускных сооружениях: ведется укладка габионов с заполнением бутовым камнем.
Данные масштабные работы после окончания реконструкции в 2023 году увеличат пропускную способность дороги, сделают движение более безопасным. Асфальтобетонные смеси, используемые в строительстве дороги, разрабатываются методом объемно-функционального проектирования и должны противостоять растущим транспортным нагрузкам.
Последние новости
ПАО «Дорисс» и Волжский филиал МАДИ подписали соглашение о сотрудничестве
Сегодня в рамках встречи со студентами Волжского филиала Московского автомобильно-дорожного института (МАДИ) состоялось подписание соглашения о взаимодействии между ПАО «Дорисс» и вузом. Документ скрепили…
За первый месяц работы бетонный завод выпустил более 700 кубов бетона
Новый растворо-бетонный узел ООО «Мостовые системы» выходит на полную производственную мощность.
Андрей Васильев – о ключевых результатах визита в Магаданскую область
В рамках рабочей поездки на объект реконструкции автодороги Р-504 «Колыма» в Магаданской области заместитель генерального директора ПАО "Дорисс" Андрей Васильев ознакомился с ходом масштабных работ в Дальневосточном…