Продолжая пользоваться сайтом, вы даёте Согласие на использование файлов cookie для автоматического сбора и анализа ваших данных, необходимых для работы сайта и его улучшения.

Пресс-центр

На мосту через Ик приступили к устройству опор

ООО «Мостовые системы» продолжает работы на 1128-м километре автодороги М-7 «Волга» в Татарстане, где предприятию предстоит выполнить реконструкцию моста через реку Ик. Мостовики приступили к устройству буронабивных свай на первой по счету опоре будущего искусственного сооружения.

Пролетное строение нового моста протяженностью 223 метра будет опираться на 5 опор, каждая из которых состоит из 15 буронабивных свай диаметром 1200 мм. Для устройства одной сваи с помощью бурильной установки необходимо пробурить скважину глубиной до 30 метров, опустить внутрь металлический каркас и забетонировать скважину. На все строительно-монтажные работы уходит примерно полтора рабочих дня.

«Мы начали работы с первой по счету опоры, со стороны Набережных Челнов, – рассказал прораб ООО «Мостовые системы» Роман Гаврилов. – 1-2 и 4-5 опоры, согласно проекту, необходимо построить по берегам, третья по счету опора является наиболее сложной, так как должна быть установлена в русле реки».  

На сегодняшний день на первой опоре выполнены четыре буронабивных сваи, ведется бурение под пятую. Строительная техника продолжает обустраивать подъездные пути к 2-3 опорам, для уплотнения дорог завозится грунт. На площадке также ведутся подготовительные работы для устройства 4 и 5-й опор: для защиты дорожного полотна во время строительства мостового сооружения будет возведена шпунтовая стена. Мостостроители используют на объекте более 15 единиц техники. Параллельно со строительством фундамента моста в июне подрядная организация планирует начать сварку металлопроектного строения.

По словам директора ООО «Мостовые системы» Вячеслава Масина, мост над рекой Ик является значимым и ответственным объектом как для ПАО «Дорисс», так и в целом автодороги М-7 на данном участке. Мостовое сооружение находится на маршруте скоростной трассы Казань – Екатеринбург и его реконструкция принципиально важна для развития транспортного коридора «Запад-Восток».

Согласно договору субподряда, четырехпролетный двухполосный мост над рекой Ик, в сторону Уфы, параллельно существующему, мостовикам ПАО «Дорисс» предстоит построить до октября 2024 года. После – демонтировать действующее мостовое сооружение 1982 года и до конца 2025 года построить еще один мост для пропуска движения в противоположном направлении.

Справочно:

Мост через Ик станет частью скоростного маршрута «Москва – Казань – Екатеринбург». Движение по автодороге М-7 в обход Нижнекамска и Набережных Челнов планируется запустить до конца 2024 года. В результате время в пути из Казани в Екатеринбург сократится в два раза - с 14 до 7 часов, автомобили могут двигаться со скоростью не меньше 110 километров в час.

Строительство мостового перехода через реку Ик ведется в Актанышском районе Республики Татарстан, на…
Новости и события

Последние новости

Фото 1. На мосту через Ик приступили к устройству опор
3 часа назад 96
На мосту через реку Ик выполнен "золотой" стык

ООО «Мостовые системы» завершило еще один важный этап строительства моста через реку Ик. На правом сооружении выполнен так называемый «золотой стык» – замыкание в единую конструкцию двух частей металлического…

Фото 1. На мосту через Ик приступили к устройству опор
08 июля 2024, 11:00 392
До сдачи объекта остаются считанные месяцы

В этом году ООО «Дороги Чувашии» предстоит завершить сложный объект реконструкции на автодороге А-151 Цивильск-Ульяновск. Если вам интересно узнать, какие работы еще осталось выполнить до победного дня…

Фото 1. На мосту через Ик приступили к устройству опор
05 июля 2024, 13:07 405
Готовим арки для пешеходного моста

В конструкции надземного пешеходного перехода, который строится на объекте реконструкции моста через Малый Цивиль и автодороги А-151, используются металлические фермы из квадратного профиля арочной формы.…