ПАО «Дорисс» закрыло сезон в Магадане
Уходящий 2020-й войдет в историю ПАО «Дорисс» как год упорного освоения таежного Магадана. Этот суровый край со сложным рельефом не удавалось покорить еще ни одной дорожной организации. Сегодня над вахтовым поселком, организованном посреди чистого поля, развевается флаг компании «Дорисс», и это означает, что наши строители отвоевали у дикой природы часть права на владение территорией.
По словам первого заместителя генерального директора - директора ООО «ДСК Магадан» Юрия Выблова, передислокация основной части техники по земляным работам из республики Саха (Якутия) завершена, и это было одной из трудоемких и опасных задач. Бульдозеры, экскаваторы и другая дорожная техника преодолели на тралах и машинах более 1500 км, пересекая по пути следования горные серпантины и сложнейшие участки федеральной трассы Р-504 «Колыма».
Высокого профессионализма и опыта потребовали начало дорожно-строительных работ и обустройство вахтового поселка. После геодезической разбивки дорожники вырубили просеку, сняли растительный грунт на выемках, разработали выемки грунта и произвели работы по устройству земляного полотна, сделали заготовку материалов, в том числе металлических гофрированных труб. С учетом большого количества малых рек, временных и постоянных ручьев необходимо уложить более 40 штук труб диаметром от 1,5 до 3 метров. Дорожно-строительные работы выполнены на сумму 138 млн рублей, разработана рабочая документация. Лимит финансирования в 198 млн рублей, выделенный на 2020 год, ПАО «Дорисс» выполнило полностью. Благодаря стремлению завершить намеченные по плану работы, сезон строители закрыли только 11 декабря.
В следующем году ПАО «Дорисс» предстоит продолжить работы по реконструкции данного участка дороги на км 1510 - км 1536 км трассы «Колыма», оцененного по контракту в 5 млрд 273 млн руб. Проект должен быть завершен в 2024 году. «Объект включает в себя 5 мостов, 3 из которых являются грунтозасыпными, – рассказал первый заместитель генерального директора - директор ООО «ДСК Магадан» Юрий Выблов. – Дополнительные сложности создают прижимы – участки дороги между отвесной стеной скал и рекой Дебин, где требуется расширить дорожное полотно. Грунтовых дорог на федеральных трассах практически не осталось, власти Магадана крайне заинтересованы построить в регионе качественную дорожную сеть, поддержать золотодобывающую промышленность, увеличить добычу других полезных ископаемых. По итогам первого года работы в адрес строителей ПАО «Дорисс» уже прозвучало немало хороших слов».
Компания в будущем планирует выйти на реконструкцию смежных участков объекта км 1510 – км 1536 федеральной дороги, отремонтировать федеральную трассу в районе города Сусуман, уложить асфальтобетонную смесь на улицах населенных пунктов Магаданской области.
С 2021 года дорожники приступят к работам в новом статусе – работников ООО «ДСК «Магадан». ПАО «Дорисс» в целях повышения управляемости проводит планомерную реорганизацию предприятия, и то, что на территории Магаданской области будет работать общество с одноименным названием, говорит о том, что строители ПАО «Дорисс» пришли в этот край всерьез и надолго.
Последние новости

На автодороге А-151 продолжается устройство выемки
С установлением зимней погоды на шихазанском участке работы по устройству выемки на склоне холма возобновились с новыми силами. Перед ООО «Дороги Чувашии» стоит задача срезать опасный склон и построить…

Как "растут" опоры моста?
Интересно по ежедневным фотоотчетам с рабочей площадки на реке Ик день за днем наблюдать, как постепенно поднимаются ввысь монолитные опоры моста.

Мост через Ик: работаем без перерывов
Весь ноябрь ООО «Мостовые системы» продолжали активно работать на строительстве моста через реку Ик в Мензелинском районе Татарстана. Работы одновременно велись на четырех опорах из пяти, предусмотренных…