Первые километры готовятся под асфальт
Реконструируемый ПАО «Дорисс» участок федеральной автодороги «Колыма» Р-504 протяженностью 26 км не скупится на трудности и экстремальные условия. Практически каждый километр тернистого пути проверяет строителей на профессиональную закалку.
В прошлом году дочернее предприятие ПАО «Дорисс» ООО «ДСК Магадан» на участке км 1510-1536 федеральной трассы в условиях суровой тайги запустило реконструкцию, организовав производство земляных работ.
В этом году основная задача компании – решить вопрос со строительством искусственных сооружений. Для организации выпуска бетонных смесей и растворов приобретена и отправлена в Магаданскую область необходимая техника. В активе компании появились трал-балковоз для перевозки длинномерных железобетонных изделий, кран 70-тонник, тягач Scania, автобетоносмеситель и др. «Все наши усилия направлены на то, чтобы мы в этом регионе собственными силами, самостоятельно могли строить мосты», – отметил Юрий Выблов, первый заместитель генерального директора ПАО «Дорисс» - директор ООО «ДСК «Магадан».
Сегодня на 52 и 54 пикетах дорожные строители укладывают водопропускные трубы. Одна из важных задач – подготовить первые километры трассы под асфальт. Дорожники планируют в этом сезоне уложить основание на участке дороги протяженностью 6 км. Шаг за шагом, из участков, которые уже отсыпали, вырисовывается контур будущей дороги.
Большого опыта и ответственного подхода к делу требуют так называемые прижимы, узкие участки дороги вдоль реки Дебин. На одном из них, км 1519, из-за постоянных обвалов грунта стал невозможен встречный разъезд автомобилей. «ДСК Магадан» ведет уширение проезжей части существующей дороги до проектной отметки путем устройства насыпи в реке.
Дорожная одежда автомобильной дороги будет состоять из земляного полотна, рабочего слоя из скального грунта, асфальтогранулобетона с использованием щебня фракции 40 и двух слоев асфальтобетонной смеси. «Проектом предусмотрен именно такой конструктив одежды, и он должен выдержать нагрузки транзитного транспорта», – говорят строители.
Последние новости

Как "растут" опоры моста?
Интересно по ежедневным фотоотчетам с рабочей площадки на реке Ик день за днем наблюдать, как постепенно поднимаются ввысь монолитные опоры моста.

Мост через Ик: работаем без перерывов
Весь ноябрь ООО «Мостовые системы» продолжали активно работать на строительстве моста через реку Ик в Мензелинском районе Татарстана. Работы одновременно велись на четырех опорах из пяти, предусмотренных…

Награда за вклад в общественные проекты
Благодарственным письмом партии «Единая Россия» отмечена генеральный директор ПАО «Дорисс» Люция Сафина – за активное участие в общественно-политической жизни республики и личный вклад в укрепление авторитета…