Продолжая пользоваться сайтом, вы даёте Согласие на использование файлов cookie для автоматического сбора и анализа ваших данных, необходимых для работы сайта и его улучшения.

Пресс-центр

Первые километры готовятся под асфальт

Реконструируемый ПАО «Дорисс» участок федеральной автодороги «Колыма» Р-504 протяженностью 26 км не скупится на трудности и экстремальные условия. Практически каждый километр тернистого пути проверяет строителей на профессиональную закалку.

Участок федеральной автодороги «Колыма» Р-504 протяженностью 26 км не скупится на трудности

В прошлом году дочернее предприятие ПАО «Дорисс» ООО «ДСК Магадан» на участке км 1510-1536 федеральной трассы в условиях суровой тайги запустило реконструкцию, организовав производство земляных работ.

В этом году основная задача компании – решить вопрос со строительством искусственных сооружений. Для организации выпуска бетонных смесей и растворов приобретена и отправлена в Магаданскую область необходимая техника. В активе компании появились трал-балковоз для перевозки длинномерных железобетонных изделий, кран 70-тонник, тягач Scania, автобетоносмеситель и др. «Все наши усилия направлены на то, чтобы мы в этом регионе собственными силами, самостоятельно могли строить мосты», – отметил Юрий Выблов, первый заместитель генерального директора ПАО «Дорисс» - директор ООО «ДСК «Магадан».

Сегодня на 52 и 54 пикетах дорожные строители укладывают водопропускные трубы. Одна из важных задач – подготовить первые километры трассы под асфальт. Дорожники планируют в этом сезоне уложить основание на участке дороги протяженностью 6 км. Шаг за шагом, из участков, которые уже отсыпали, вырисовывается контур будущей дороги.

Большого опыта и ответственного подхода к делу требуют так называемые прижимы, узкие участки дороги вдоль реки Дебин. На одном из них, км 1519, из-за постоянных обвалов грунта стал невозможен встречный разъезд автомобилей. «ДСК Магадан» ведет уширение проезжей части существующей дороги до проектной отметки путем устройства насыпи в реке.

Дорожная одежда автомобильной дороги будет состоять из земляного полотна, рабочего слоя из скального грунта, асфальтогранулобетона с использованием щебня фракции 40 и двух слоев асфальтобетонной смеси. «Проектом предусмотрен именно такой конструктив одежды, и он должен выдержать нагрузки транзитного транспорта», – говорят строители.

По заказу ФКУ ДСД «Дальний Восток» ПАО «Дорисс» с 2020 года реализует проект, предусматривающий приведение…
Новости и события

Последние новости

Фото 1. Первые километры готовятся под асфальт
2 часа назад 29
На Шихазанском спуске идет укладка асфальта

За одну неделю на Шихазанском спуске уложено более 4 тысяч тонн асфальта. ООО «Дороги Чувашии» продолжает реконструировать участок федеральной трассы А-151 Цивильск-Ульяновск на подъездах к мосту через…

Фото 1. Первые километры готовятся под асфальт
7 часов назад 32
На мосту через реку Ик завершили первый этап надвижки пролетного строения

ООО «Мостовые системы» выполнили первый этап продольной надвижки частично собранного пролетного строения на мосту через реку Ик в Татарстане.

Фото 1. Первые километры готовятся под асфальт
17 мая 2024, 12:32 128
Мост через Сюнь ежедневно принимает бетон

ООО «Мостовые системы» в активном темпе продолжают работы по строительству моста через р.Сюнь на скоростном маршруте Казань-Екатеринбург.