Продолжая пользоваться сайтом, вы даёте Согласие на использование файлов cookie для автоматического сбора и анализа ваших данных, необходимых для работы сайта и его улучшения.

Пресс-центр

Первые километры готовятся под асфальт

Реконструируемый ПАО «Дорисс» участок федеральной автодороги «Колыма» Р-504 протяженностью 26 км не скупится на трудности и экстремальные условия. Практически каждый километр тернистого пути проверяет строителей на профессиональную закалку.

Участок федеральной автодороги «Колыма» Р-504 протяженностью 26 км не скупится на трудности

В прошлом году дочернее предприятие ПАО «Дорисс» ООО «ДСК Магадан» на участке км 1510-1536 федеральной трассы в условиях суровой тайги запустило реконструкцию, организовав производство земляных работ.

В этом году основная задача компании – решить вопрос со строительством искусственных сооружений. Для организации выпуска бетонных смесей и растворов приобретена и отправлена в Магаданскую область необходимая техника. В активе компании появились трал-балковоз для перевозки длинномерных железобетонных изделий, кран 70-тонник, тягач Scania, автобетоносмеситель и др. «Все наши усилия направлены на то, чтобы мы в этом регионе собственными силами, самостоятельно могли строить мосты», – отметил Юрий Выблов, первый заместитель генерального директора ПАО «Дорисс» - директор ООО «ДСК «Магадан».

Сегодня на 52 и 54 пикетах дорожные строители укладывают водопропускные трубы. Одна из важных задач – подготовить первые километры трассы под асфальт. Дорожники планируют в этом сезоне уложить основание на участке дороги протяженностью 6 км. Шаг за шагом, из участков, которые уже отсыпали, вырисовывается контур будущей дороги.

Большого опыта и ответственного подхода к делу требуют так называемые прижимы, узкие участки дороги вдоль реки Дебин. На одном из них, км 1519, из-за постоянных обвалов грунта стал невозможен встречный разъезд автомобилей. «ДСК Магадан» ведет уширение проезжей части существующей дороги до проектной отметки путем устройства насыпи в реке.

Дорожная одежда автомобильной дороги будет состоять из земляного полотна, рабочего слоя из скального грунта, асфальтогранулобетона с использованием щебня фракции 40 и двух слоев асфальтобетонной смеси. «Проектом предусмотрен именно такой конструктив одежды, и он должен выдержать нагрузки транзитного транспорта», – говорят строители.

По заказу ФКУ ДСД «Дальний Восток» ПАО «Дорисс» с 2020 года реализует проект, предусматривающий приведение…
Новости и события

Последние новости

Фото 1. Первые километры готовятся под асфальт
23 июля 2024, 14:17 87
На мосту через реку Ик выполнен "золотой" стык

ООО «Мостовые системы» завершило еще один важный этап строительства моста через реку Ик. На правом сооружении выполнен так называемый «золотой стык» – замыкание в единую конструкцию двух частей металлического…

Фото 1. Первые километры готовятся под асфальт
08 июля 2024, 11:00 382
До сдачи объекта остаются считанные месяцы

В этом году ООО «Дороги Чувашии» предстоит завершить сложный объект реконструкции на автодороге А-151 Цивильск-Ульяновск. Если вам интересно узнать, какие работы еще осталось выполнить до победного дня…

Фото 1. Первые километры готовятся под асфальт
05 июля 2024, 13:07 399
Готовим арки для пешеходного моста

В конструкции надземного пешеходного перехода, который строится на объекте реконструкции моста через Малый Цивиль и автодороги А-151, используются металлические фермы из квадратного профиля арочной формы.…