Установлены первые пролетные конструкции
В строительстве мостового перехода через реку Малый Цивиль в Канашском районе строители завершили серьезный и очень ответственный этап – монтаж балок пролетного строения над течением реки. Конструкция моста состоит из 3 пролетов, в каждом будет смонтировано по 8 балок.
Сегодня на второй и третьей промежуточных опорах, упирающихся в русло реки, уложены 8 балок. Подвоз длинномерных железобетонных изделий и их монтаж осуществлялись с временного моста.
«Мы перекрыли балками самую сложную часть трехпролетного моста. Длина одной балки составляет 24 метра, вес – 34 тонны. Их монтаж осуществлялся с помощью двух подъемных кранов, – отметил директор ООО «Мостовые системы» Вячеслав Масин. – Работа потребовала от всей команды сплоченной и слаженной работы. Проект был выполнен несколько лет назад, и при реализации некоторых технических решений пришлось изрядно потрудиться, регулировка и установка балок предполагали соблюдения миллиметровой точности. Благодаря опыту и профессионализму рабочих, мастеров, прораба, весь процесс прошел в штатном режиме, без эксцессов».
Впереди монтаж балок на первом и последнем пролетах, сложный момент с заменой конусов конструкции моста, для чего уже сооружены подпорные стенки из шпунтов Ларсена. Берега новый мост пока еще не объединил, но после установки основных несущих элементов искусственное сооружение приобрело знакомые контуры.
Напомним, мост и подходы к нему на автодороге А-151 реконструируются по заказу ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» в целях повышения технических параметров и класса данного участка автомобильной дороги. На месте аварийного однополосного моста 1960 года постройки на правой стороне дороги в сторону Канаша возводится новый мостовой переход. Его протяженность составляет 66 м, ширина пролета строения – 15,5 м. В рамках проекта ведется реконструкция подъездов к мосту протяженностью 3,6 километров. Проезжая часть на этом участке будет расширена до четырех полос. Проектом предусмотрено строительство надземного пешеходного перехода, устройство барьерных и перильных ограждений. С вводом объекта в эксплуатацию в 2024 году будут решены задачи увеличения пропускной способности дороги, безопасности и удобства передвижения транспорта и пешеходов.
Последние новости

Как "растут" опоры моста?
Интересно по ежедневным фотоотчетам с рабочей площадки на реке Ик день за днем наблюдать, как постепенно поднимаются ввысь монолитные опоры моста.

Мост через Ик: работаем без перерывов
Весь ноябрь ООО «Мостовые системы» продолжали активно работать на строительстве моста через реку Ик в Мензелинском районе Татарстана. Работы одновременно велись на четырех опорах из пяти, предусмотренных…

Награда за вклад в общественные проекты
Благодарственным письмом партии «Единая Россия» отмечена генеральный директор ПАО «Дорисс» Люция Сафина – за активное участие в общественно-политической жизни республики и личный вклад в укрепление авторитета…