Строим и роем с бодрым настроем!
На реконструкции участка автодороги М-7 «Волга» км 588 – км 601 Москва – Нижний Новгород – Казань – Уфа, около поселка Сучково, наконец-то приступили к долгожданным работам, приостановленным в прошлом году из-за нехватки денежных средств.
- За зиму ребята так соскучились по работе, что принялись за дело с искренним энтузиазмом, - говорит первый заместитель начальника по строительству УМ-1 Виталий Дмитриевич Земсков. - Погода отличная, да и лето в этом году обещают сухое, как раз для нас, дорожников.
Сейчас мы устанавливаем здесь прикромочные лотки, делаем основание, вырезаем по краям асфальт, приводим в порядок откосы. Затем приступим и к самой проезжей части.
Надо бы сделать вдоль дороги каналы, но болотистые места здесь еще не высохли - думаю, через месяц уже и КАМАЗы пройдут, и экскаваторы. Все приведем в порядок, оставим после себя чистоту.
Черный щебень положили до 15-го пикета, далее следует разрыв - роем там котлован, убираем земляное полотно, делаем дорожную одежду.
После 9-го пикета укладываем высокопористый асфальт М-1 на ширину дороги – конструкцией дорожной одежды здесь предусмотрено два слоя асфальта на обочине. Как только это сделаем, пустим движение на два километра с правой стороны, потом переходим на левую сторону и там уже соединяемся с участком генподрядчика.
Сейчас здесь задействовано 18 единиц техники, из них два больших экскаватора «Катерпиллера». Жаль, пока у нас только один автогрейдер, потом понадобится не менее трех. Есть один автокран, два грунтовых катка. Специалистов хватает, дорожных рабочих тоже. По мере надобности будем набирать еще.
Бытовые условия здесь давно налажены. Если надо, мы поставим здесь вагончики, и люди смогут жить здесь, чтобы не терять время на дорогу. Два повара у меня здесь уже так ночуют. Летом, думаю, если оформить командировочные, некоторые тоже будут оставаться здесь. Поставим душевые и баню, чтобы после рабочего дня каждый имел возможность привести себя в порядок.
Главное - то, что в этом году деньги на объект - 724 млн. руб. - выделены, мы получили твердое указание «вперед» и довести объект уже в этом году до сдачи в эксплуатацию. А потому в всех у нас настрой у нас боевой, и мы полны желания выполнить свою работу на совесть.
Ближе к Чебоксарам, на пикете 85+19, силами СУ-4 продолжается укладка двухочковой трубы, начатая еще в конце марта. В апреле ее затопило так, что пришлось остановить рабочий процесс до тех пор, пока вода не ушла. Сейчас трасса здесь уже перерыта полностью, а для движения транспорта проложена объездная дорога. Длина трубы в этом месте составит 77 метров.
Железобетонные изделия за обочиной здесь повсюду - в небольшом отдалении, на пикете 87+75, из таких же колец прокладывают еще и прогон для скота длиной 35 метров. Работами на этом участке руководит заместитель начальника СУ-4 Павел Николаевич Чекалов.
Два других объекта в этом году СУ-4 предстоит построить в Республике Марий Эл. Это реконструкция автодороги Р-176 «Вятка» Чебоксары - Йошкар-Ола - Киров - Сыктывкар. На учатке км 19+088 - км 31+500, это практически сразу через Чебоксарскую ГЭС, ремонт уже начался, а на участке км 37+945 - км 46+250 к работам приступят на текущей неделе.
Записал Анатолий РЕМНЕВ.
Последние новости
С Новым 2025 годом!
Уважаемые коллеги, друзья, партнеры! От всей души поздравляем вас с наступающим Новым 2025 годом! Желаем вам ровной и благополучной дороги к успеху, больших целей и перспективных планов! Пусть этот замечательный…
ПАО «Дорисс» завершает год ярким праздником и награждениями лучших сотрудников
Завершающим аккордом уходящего года стало праздничное мероприятие в актовом зале ПАО «Дорисс». Работники ПАО «Дорисс» собрались поздравить друг друга с успешным завершением сезона на строительных объектах…
На левом мосту через Ик началась надвижка пролетного строения
Из первых уст у нас есть возможность узнать, как продолжается строительство левого сооружения моста на реке Ик в Татарстане. Заместитель директора ООО «Мостовые системы» Игорь Николаевич Карасев расcказал…