Трасса «Колыма» ждет чувашских дорожников
Новый сезон на Дальнем Востоке строители ПАО «Дорисс начинают с переходящих и новых объектов: ДСК «Магадан» продолжит работы по реконструкции автомобильной дороги Р-504 «Колыма» Якутск-Магадан на участке км 1510-1536, дочернее предприятие «Звезда Якутии» планирует заниматься ремонтом дорог внутри населенных пунктов.
Компания взялась за обустройство без преувеличения самого тяжелого участка «Колымы» – с большим количеством малых рек и ручьев, осложненного горными прижимами. Местами расширять дорожное полотно придется в особо стесненных условиях – между отвесными скалами с одной, и крутым берегом реки Дебин с другой стороны. По мнению авторитетных источников дорожной отрасли России проект реконструкции этой автодороги по сложности занимает второе место после известного Крымского моста.
На 26-километровом отрезке федеральной трассы Р-504 «Колыма» в Магаданской области в 2021 году компании предстоит освоить 848 млн рублей. Работы ведутся по заказу ФКУ ДСД «Дальний Восток». В ходе подготовки к предстоящему сезону ДСК «Магадан» обзавелась собственным карьером на территории реконструируемого участка и планирует на месте перерабатывать добываемый гранитный камень в щебень, использовать его в строительно-монтажных работах на колымской трассе.
«В Магаданской области мы рассматриваем для участия еще 5 объектов, хотим увеличить свои объемы работ, – рассказал первый заместитель генерального директора ПАО «Дорисс» – директор ДСК «Магадан» Юрий Выблов. – В планах создать еще один участок в Сусумане, поданы документы на освоение месторождения «Дорожное», содержащего диорит, камень, превосходящий по некоторым своим качествам даже гранит. Изучаем возможность установить в этом районе дробильную установку, а также наладить производство железобетонных изделий для наших строительных объектов, организовать звено мостовиков, ведь только на одном участке нам необходимо возвести 5 мостов».
Перед началом сезона необходимо урегулировать множество организационных моментов: завершить передислокацию части техники и мобильного асфальтобетонного завода из соседней Якутии, решить вопросы по организации перелетов работников, условий для их проживания и питания. Ведется набор дорожных рабочих из числа местного населения. «На Крайнем Севере дневная температура около минус 20 градусов уже позволяет выполнять многие виды работ, – говорят строители, работающие в Якутии с 2010 года. – Возводить насыпи из скального грунта, укладывать трубы, дробить камень и производить щебень».
Дорога с качественным асфальтовым покрытием, которая соединит Якутск и Магадан, откроет перед дальневосточными регионами большие перспективы для развития, в ней заинтересованы как власти, так и жители данных субъектов. На ближайшие годы для ПАО «Дорисс» эта задача станет одной из приоритетных. До 2024 года компания намерена завершить и сдать участок дороги км 1510-1536, а в долгосрочной перспективе – проложить более 300 км асфальтового полотна от границ Якутии до Ратукана.
Последние новости
Ключевой этап бетонных работ завершен
На левом сооружении моста через реку Сюнь на маршруте М-12 «Восток» завершен важный этап — бетонирование монолитной плиты пролетного строения.
С Юбилеем, уважаемый Игорь Валентинович!
Сегодня Юбилейный, 80-й день рождения отмечает Игорь Валентинович Рощин, прославленный руководитель компании «Дорисс». В 1986 году он принял управление трестом «Спецстроймеханизация» и 28 лет возглавлял…
ПАО «Дорисс» – участник Транспортной недели
С 16 по 21 ноября в Москве проходит Транспортная неделя-2024. В этом году главное деловое событие транспортной отрасли приурочено не только ко Дню работника транспорта, но и к 215-летнему юбилею Министерства…